вторник, 12 февраля 2019 г.

Про Хурму - продолжение!

    Прошлый год я закончила отчетом о посылке для Хурмы. Моя посылка успешно добралась и я увидела свои вязалки на фотоотчетах в группе! Из-за того, что моя посылка прилетела в числе последних, вещи из нее лежали сверху и ,конечно же попадали в кадр! А как же мне было приятно выискивать на фото сортировок свои варежки или носки!
  Вот тут на фото мой радужный комплект- варежки и шапка, его было легко отслеживать из-за необычности расцветки! Я увидела и другие вещи, но сложно объяснить где они на фото.


  И вот он уже ближе снят!


   Когда я складывала вещи в коробку, я всячески старалась их там поудобнее расположить, чтобы вошло все.Также я понимала, что пары носков и варежек лучше связать между собой и подписать размер, чтобы они не потерялись на сортировке. И сложила, и связала носки по-своему... Можете увидеть на фото какое изумление это вызвало у юной помощницы!)))


 Ну уж удивила я её, так удивила!)))


  Наверное многие порадовались увидев вот такое фото, такие теплые и милые лица!



  А потом вышел отчет о вручении и я увидела, кому попала моя "радуга"! Очень приятно смотреть на это фото!


  На этом четвертый сезон Хурмы закрыт! Да здравствует пятый юбилейный сезон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий