четверг, 14 февраля 2019 г.

Варежки

  В посте про посылку в Хурму , я писала , что решила и те варежки, что связала для себя , тоже отослать ! А что, варежек у меня мало что ли, вспомнила - прикинула , что пар семь точно есть, ну куда столько! Похолодало, я открыла антресоль и достала первые попавшиеся под руку варежки , а попались черно-белые... Несколько дней походила в них и задумалась, что пуховик у меня цвета баклажан, берет чернильного цвета, шарф можно бордо или радужный повязать, а вот варежки как-то выпадают из гаммы. Значит, надо другие достать. Сказано - сделано, поставила табурет, залезла на антресоль...А нету...Залезла в шкаф - нету! После перелопачивания всех укромных уголков и выворачивания карманов шубы были найдены валяные рукавички и пара зеленых , да пара бежевых ! А две пары серо-белых варежек растаяли, оставив одинокую варежку... Куда???
  Допрос мамы с пристрастием ничего не дал, Женя отмахнулся, а кот открестился!
Итак, варежек подходящих к моей одежде в наличии не оказалось, я перешарила все свои запасы пряжи, а там ничего подходящего тоже нет! Я семь раз начинала и распускала начатую варежку, один раз аж на середине...И сдалась! После вязания для Хурмы у меня остались нитки от распущенного старого мохерового шарфа, а так как других идей не было, то я связала пару из этих ниток.
  Вариант восьмой, добитый до конца!


  Пряжа :оранжевая шерсть "Палитра" от "Камтекс" и роспуск старого мохерового шарфа ,спицы "Чиа Гу" №3, вес 70 г.


  Ну и еще остаточки : бордовая полушерсть советских времен и роспуск старого мохерового шарфа ,спицы "Чиа Гу" №3, вес 65 г.


  Полетят со временем в Хурму...

Комментариев нет:

Отправить комментарий