воскресенье, 17 февраля 2019 г.

25! И снова юбилей!)))

   Ну, это не мой юбилей, а моё достижение- двадцать пятая авоська!))) Ах ну, нравится мне их вязать! Во-первых, можно попробовать связать понравившийся узор и представить как он будет на летнем топике смотреться. Во-вторых, пора бы уже поменять свои старые авоськи. А  в-третьих, нравится мне их вязать!
  Итак, авоська юбилейная из ниток, купленных в Фикспрайсе (соблазнилась ценой),"Мак" и Фиалка", крючок Кловер №2,5,вес 65 г.



   А за ней сразу же почти связана и 26 авоська! Ну, тут я утилизировала мулине еще советских времен. Когда-то, лет в четырнадцать, я ездила в Ленинград к тете в гости и в ДЛТ на первом этаже был отдел, где продавали наборы что-то типа "Юная рукодельница" , в них были концы разноцветного мулине, некондиция "Ириса" , штопка и т.п. Я выбирала что-то поярче, стоили они копейки, а когда начала вышивать, стало понятно, что красные, желтые и ярко-синие и прочие чистые цвета не очень-то и востребованы! А потом появились наборы с нитками и вот это мулине, заплетенное в косы, лежит уже лет пятьдесят, никому не нужное. Достала я его, и стала связывать, и в клубочек сматывать.



  Сначала попробовала из него связать цепочку из воздушных петель, а потом спицами из нее связать, но оказалось толсто, только на коврик какой-то, распустила все. Стала вязать крючком, просто так набрала и вязала, а потом подумала, что это может быть донышко авоськи!


  Сказано - сделано, связала боковинки между собой и пошла вверх французской сеткой всё из тех же фикспрайсовских ниток!)))


  Вот что получилось,"Мак" и Фиалка" из "Фикспрайса", крючок Кловер №2, вес 50 г. Можно сложить авоську внутрь и перегнуть пополам, компактенько!


   А потом я решила попробовать связать что-нибудь спицами из этого мулине и опять начала бесцельно вязать, но то, что получалось, мне понравилось и я распустила этот образец и связала...А что я связала покажу в отдельном посте.)))

1 комментарий: