понедельник, 13 марта 2017 г.

Весеннее...

   По календарю вроде как весна, на солнышке все тает, но как подует холодный ветер, так запахиваешь пуховик и натягиваешь теплый берет поглубже, и снова до солнечного участка, где хочется распахнуться...
   Вот и женский праздник пролетел, а я только сегодня решила сфотографировать подарочек от семьи старшего сына - пряники. Сначала снимала в коробке, показать оформление.




   Когда же дело дошло до внутренностей, то уже на звук фотоаппарата нарисовался котик, до того мирно спавший в соседней комнате, что-то там без его участия снимают!



  И до меня не сразу дошло, что пока я мучаюсь, потому что моя мыльница совсем не предает фиолетовый цвет подстилки, а котик-то активно лижет глазурь на пряничках, и даже пытается погрызть!


  Я ещё не попробовала, но точно знаю, что вкусно, раз котик заценил!)))
  На 8 Марта решила связать маме красивый белый шарф, что-то в голове вертелось про маму и белый шарф, и уже в конце вспомнила, что же там вертелось, она спрашивала, куда бы ей пристроить два белых шарфа. И мой новый ей совсем был не нужен, но я довязала, ей не сказала, положила в пакет и забросила его подальше, надо стирать и блокировать, неохота.
  И начала вязать восемнадцатую авоську... Я тут решила начать пользоваться книгами-журналами, которых в свое время накупила в огромном количестве... И лежат они неприкаянные, просмотренные только в день покупки. Шарф связала из "Верены" 2013 и там же увидела простой ажурный узор спицами и подумала, что спицами авоську я ещё и не вязала, а она и легче будет, и тянуться будет хорошо.



  Основа - все та же льняная "Крестьянка", а вот оттенить её на этот раз я решила радугой, которой стали остатки кировского "Ириса", красный на дне аж из кусочков связывала.


  Это узор поближе, думала таким же какой-нибудь топик на лето связать, но не понравились большие дырки от двойных накидов , на авоське ничего, но на моем теле не представляю...)))




   Украсить хотела разноцветными пуговками в цвет радуги, но как-то ничего не подобралось, то синий -  бледный, то красный - не того оттенка, а вот этот деревянный заяц мне понравился, и фон , и цветные горошки по телу! Спасибо подругам за выбор !



   Как и думала, тянется очень хорошо, в магазин с ней не ходила, но даже и не сомневаюсь, что все войдет прекрасно!
Выводы по вязанию авоськи: если буду ещё вязать спицами, то начну не с крючкового дна, а сначала свяжу полотно и потом низ соберу крючком. Очень было неудобно первые ряды вязать, пряжа не тянется, разворачивалась с трудом. Сейчас бы связала два полотна, потом крючком или спицами одну ручку, которая будет боковушкой, а потом дно...Вот как-то так!
P.S. А ещё у меня сегодня именины! 13 марта – Марина Македонская, дева затворница, преподобная.

6 комментариев:

  1. Красивая авоська!!! Очень хорошая растяжимость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Думаю, что крючком крепче получаются, но и такая имеет право на существование!)))

      Удалить
  2. У меня есть связанная спицами сумка. Так мне кажется, что она вообще безразмерная - все влезает ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Боюсь только, что если запихать "всё", то ручки не выдержат!)))

      Удалить
  3. Мариночка, давно в гости не заходила... Извини. Красивейшие пряники, и думаю, что очень вкусные, раз котофей первый снял пробу. А так же с очередной авоськой!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Люба! Я и сама тут редко бываю...

    ОтветитьУдалить