суббота, 6 декабря 2014 г.

Праздники продолжаются!

   Во вторник, свой День рождения я отмечала с подругами, а вечером ещё старший сын Денис с подарочками заехал и привез очень красивый и необычный букет! В нём сочетались розы с гвоздиками, орхидеи с зеленью и коробочками хлопка! Да-да, в первый раз в жизни увидела хлопок не на фото или рисунке, а в реале!


  Вот он поближе! Но, в связи с осадным положением наличием любопытного кота, букет на ночь приходилось прятать в стенном шкафу,т.к. мыть ночью пол водой из полной вазы как-то не оченнно хотелось!


  Родня навестила меня в субботу,хорошо посидели, душевно, уставший младший братик не нашел себе место на диване, прикорнул на подоконнике, куда ему притащили кота и положили на живот, но Тимке это не понравилось и он быстренько слинял!


  А буквально вчера у меня уже начался Новый год, точнее его празднование! Пришла посылочка от виртуальной приятельницы Любы - Синицы с CSC! А в ней вкусные чаи, открыточка и , конечно, яблочко в мою коллекцию!



Большое спасибо, Люба, за такой душевный подарочек!


Ну и чуток Тима,как вы думаете, что-то без его бдительного контроля можно сделать?

четверг, 4 декабря 2014 г.

День рождения, грустный праздник...

  Ага, нынче мой ДР выпал на вторник, родня,естественно, кроме мамы, на работе и заставлять их поздно вечером ехать ко мне как-то не хотелось, но и сидеть в одиночестве тоже не комфортно! А на что тогда подруги? У Наты-Руны, к счастью , был выходной, а остальные - птицы вольные, надо только заранее предупредить, и они прилетят!
  Вот они и прилетели! Румяные с морозца и сразу мне вручили шикарный подарок-букет!


  Честное слово, я такого не ожидала и никогда даже в интернете не видела! Единственно, что я смогла, чуток оправившись от шока, пролепетать про ксерокопии...На что девочки меня уверили, что деньги реальные!


   Вот он поближе! Шикарный подарок и оригинальный точно!


  Но , конечно же , без пополнения моей яблочной коллекции не обошлось, яблоки во всех возможных видах!


 Чуть раньше я получила столь же оригинальный подарок от Любаши , она передала мне , что к нам на выставку приедут из Перми производители косметики "Живица", и я могу выбрать всё, что захочу! Я выбрала средства для волос и бальзамы для губ,они такие классные!


 Тимочка в этот день тоже был именинник, ему исполнилось 10 месяцев и видимо поэтому мне подарили ещё и вышивку с котом, наказав сделать из неё подушку для него!

Любаша активно знакомилась с котом, всегда удивляюсь, посторонние его треплют как хотят, а он даже ухом не ведет, но стоит мне тут же его коснуться, как он кусает мою руку! Руку кормящую!!!


   А ещё девочки принесли свои рукодельные хвастушки!




  Тима прошелся, проверил, чем тут хвастают!


  Ну, и напоследок мы с ним!


  Так что, День рождения будет таким, каким ты захочешь, весёлым или грустным, с друзьями или в одиночестве, я выбрала радостный с подружками!
  Спасибо, Наташа, Наташа,Наташа и Любаша!  Да, три Наташки и Любашка!

вторник, 18 ноября 2014 г.

Концерт Горана Бреговича!

  И в нашей глуши праздник- концерт Горана Бреговича ! Как-то, совершенно случайно, уже собираясь уходить от мамы, переключила ТВ на "Культуру", а там концерт неизвестного нам тогда певца. Пока не закончился- не могла сдвинуться с места! Пришла домой, нашла инфу в нете и стали мы с мамой мечтать услышать и увидеть его в реале, мама даже заявила, что хочет, чтобы его оркестр играл у нее на похоронах:" А что? Он же называется свадебно-похоронный оркестр!" Как-то видели, что он в Краснодар приезжал, у мамы там троюродная сестра проживает, пошутили, что надо к ней лететь на концерт...И вдруг! Я совершенно случайно ехала по делам мимо филармонии, а на ней скромная афиши, а на ней - ОН! Горан!    Как я летела за билетами - это не передать словами! Купила два-себе и маме, в подарок на наши ДР в ноябре! И вот вчера мы побывали на концерте! Забегая вперед, скажу, что уже до концерта от приятельницы слышала, что билеты плохо продавались, поэтому с утра звонила, узнавала, не отменят ли концерт! Не отменили, но зал был полупустой, в чем считаю были виноваты организаторы концерта, рекламы в городе практически не было, ближе к концерту кое-где скромные афиши...
 Зато встречали его овациями, почти с самого начала молодежь начала танцевать в боковых проходах, а последние полчаса весь зал уже стоял на своих местах и пел-танцевал ! Так что вернулась домой без голоса, усталая, но невероятно заряженная энергией этого чудесного концерта! Думаю, такие мероприятия надо с утра посещать, потом целый день бы скакала, а тут вернулась, надо уже и спать ложиться, а я заснуть не могу!
 Тимочка оставался с Женей дома, встретил меня жалобными мявами, вот фото, как он без меня тосковал!

"Тимку бросила хозяйка!"


"Ну-ка ,Тимка,пострадай-ка!"


 Но Женя, время от времени, видать его смешил!


 А ещё у Тима с одной стороны мордочки стали расти черные усы, специально пыталась сфотографировать поближе.  А  с другой-все белые!

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Ватсон или Фенечка?

  Странно, подумаете вы, прочитав название поста...Что непонятного-то, одна кличка - для мальчика, другая - для девочки! Ага, кто бы ещё знал, котик это или кошечка!)))


Ещё летом я вязала коврик для кота брата, но, к сожалению, он потерялся и сноха с браотм решили взять котеночка алиментного, сыночка их Васеньки.Вася был шотландцем, а вот детки все британцами уродились! Хозяева кошки-люди молодые, понять кого их кошка принесла сразу не смогли, так и отдали,то ли мальчика, то ли девочку! Мама моя смотрела смотрела, да так и не рассмотрела!)))


Коврик котенку вручила, он был принят благосклонно, малыш регулярно к нему подбегал и ложился на него!


Гостей было много, всем хотелось подержать-поласкать, утомили ребятёнчишку....


А спасть он любит на груди, видимо дыхание укачивает, брату читать не дает, сразу книгу царапает, отбирает, а потом радостно урча, спать укладывается!


А в этот раз спал на Кирилле...Вот тут фоток побольше!

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Ну, вот и ноябрь!

Ноябрь, а у нас после долгих метелей и сугробов по колено, началась ранняя весна! Это когда светит солнце, на улице +5 и со всех крыш свисают сосульки и капель, капель! Под ногами глубокие лужи и каша из еще не убранного снега, а зимние сапоги промокают, а демисезонные уже убраны! К сегодняшнему дню уже почти весь снег растаял, а с утра подморозило до -6! Завтра опять тепло обещают...
Вчера мы были на ДР снохи и я наконец-то отдала плед, понравился-похвалили...
А еще я связала следующую наволочку из отданной пряжи, это Релакс из совместника на Осинке! Что за пряжа-не знаю, она была смотана еще в пасмы, черно-синий меланж с утолщениями! Вот это моя заявка в проекте!


Тут же прибежал котик и я стала развлекаться собиранием пуговичек с пола!


Ушло 350 г, размер получился: 65 см - в ширину и 60 см - в длину! Связалось племяшке, размер "М", поэтому фото на манекене, но там ничего не видно. Племяшка живет в Москве, поэтому будет ли фото на ней - неизвестно.


Фотографировала еще и на диване в студии "Серебро", так лучше видно размах!)))


Давно уже подруга Инна подарила мне именные бирочки и все как-то забывала их прикреплять к своим изделиям, но тут пришила!


Ну и куда же без госприемки!




Делала ещё и брошь в технике "синель" из двух слоев джинса и старинной шерстяной ткани между ними, но подарить не решилась!


воскресенье, 26 октября 2014 г.

Мальвина-голубая овечка!

 Как-то собрались у Ларисы - Розетки девочки и решили, что пора к НГ готовиться, а значит надо вязать овец-баранов-коз....
 Ну и замутили совместничек небольшой! Мне модель понравилась, а еще я заметила, что в этом году ни одной игрушечки я не связала, всё старалась пряжу большими объемами переводить! Пледы да кофты...
 Поискала по сусекам нитки, кое-что нашла и связала овечку, с легкой руки подруги и имя ей придумалось - Мальвина!


 Носик чуток тонировала, на шею повесила звездочку голубую же!


 А хвостик решила связать, а не делать из кончиков ниточек, как Таня рекомендовала!


Ну и куда же без Тимочки, тем более, что ему вчера исполнилось 9 месяцев! Вот он - красавец!

четверг, 23 октября 2014 г.

Зима и немного "Подсолнухов"!

   Нынче лета практически не было, светлые брюки я даже и не доставала, и зима пришла мощным снегопадом, демисезонную куртку носила всего несколько дней, а теперь уже на мне пуховик! Вот и сейчас за окном идёт крупный снег, пыталась заснять...


А до этого с субботы мела метель,городские службы кое-как успевали сгребать сугробы выше моего роста!



Всё засыпало, к сегодняшнему дню вроде чуток разгребли и снова метель, да и в ближайшие дни обещают!


А я закончила вышивку, которую начала аж 7 месяцев назад! Это набор от "Алисы", вышивала с 19.03.14 до 09.10.2014. Размер - 40х30 см, 220х168 крестиков, аида 14 белая, 25 цветов + 7 блендов. Схема цветная глянцевая, очень большая, пока вышивала, она вся потерлась и мне пришлось порезать ее на удобные куски !


И вот итог этой долгой работы! Чуток солнышка в такие снежные дни!


Ну и немного Тимки!))) Он хотел позвонить Белле? Или ждал от нее звонка?


И спал, спал, спал...В метель так сладко спится!

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Приходила кошка в гости!

Воскресенье, нежимся с Тимкой у компа, Женя нас заснял,не взирая на мои вопли, что я в халате с немытой головой!


И тут звонит старший сын, они повезли свою кошку к ветеринару, а потом хотели заехать в "Ленту", недалеко от моего дома и надо где-то кошку на полчасика оставить! Ну, я согласилась, было интересно посмотреть на реакцию кота на чужую кошку! Реакция была резкой!


Тимофей взъерошил шерсть вдоль хребта и сам увеличился в объеме, особенно хвост! Белла тоже распушила хвост, но пошла спокойно обследовать квартиру! А Тимка сел повыше и тянул шею...


 Белла спокойно обошла кухню и пришла в зал, начала нюхать все кругом, включая игрушки!



И вот уже пошла к окну, гордо подняв хвост! Я только гладила и успокаивала Тима, боялась, что вдруг он кинется драться,если кошка его побьет-ладно, но если он поранит Беллу, то что ж я сыну-то скажу!


Белле понравилось ходить по окну, а Тим на полусогнутых ногах крался за ней!



А вот и самый близкий контакт, ближе они не подходили к друг другу!


Белла обошла и обнюхала всю комнату, улеглась на окне, а позже перебралась на диван!



А Тимка прятался в ванной, даже отказался есть свое любимое лакомство-Шебу!


Потом из коридора наблюдал, как чужая кошка лежала на диване рядом с хозяйкой!


А вам не было бы страшно, когда вот такой монстр с электрическими глазами пришел в ваш уютный мирок?



И не говорите, что это от вспышки фотоаппарата, вот отвернулась, а глаза всё равно горят! И пусть я кот и хозяин, я  же понял, что она страшная!



А ведь так спокойно жилось!


PS. Прошло уже три часа , а Тимка прячется в самом дальнем углу от дивана- в детской! А когда его на руках Женя занес в зал и посадил на диван, задрал хвост и в ужасе опять улетел на окно детской !(((