суббота, 25 июня 2011 г.

Встреча рукодельниц в Тюмени

Сегодня у нас в Тюмени была очередная встреча тюменских рукодельниц! Клич кинула Оля, у нее мы и собрались, сразу скажу, я на встрече не фоткала, были проблемы с фотиком, я покажу то, что я носила на встречу! Совсем забыла про последние оформленные работы-три вышивки от Алисы, я их не брала, но покажу! Это "Тюльпан с бабочкой","Роза с бабочкой" И "Сиренька"!


А носила я неоформленные работы, это два дизайна от Панны:"Водоворот жизни" и "Стихия", а также смешанную технику от ЧМ-"Отражение.Смородина."Ну и темарик захватила...

4 комментария:

  1. Воловорот и Стихия вместе смотрятся интересно. А Смородика -просто супер. буду ждать показа оформленных работ.
    Алиса- как всегда смотрится очень стильно. Мне все больше нравится эта фирма.

    ОтветитьУдалить
  2. а сама то встреча как прошла? как обычно "в теплой дружеской обстановке"?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевно посидели!В моей темке на CSC посмотри, там есть ссылки на фото!

    ОтветитьУдалить