среда, 21 декабря 2011 г.

Серебряные березы!

Так называется вышивка, которую я сегодня закончила.Вышивалось по набору от фирмы Derwentwater designes ,серия Watercolours, аида 16, цвет слоновая кость, 14 цветов ДМС,размер 77*151 крестик.
Несколько лет назад, будучи в Питере, я увидела в рукодельном магазине этот дизайн уже отшитым и оформленным, и он запал мне в душу.Уже не помню, почему я его тогда же не купила, то ли дорого показалось, то ли не было в наличии, но я долго о нем мечтала, потом уже искала в интернет-магазинах, потому что у нас в Тюмени эту фирму я продаже не видела, а уж конкретно этот дизайн тем более! И вот как-то с помощью подруги я купила этот набор на Севе, он еще немного полежал, ожидая своего часа, и вот теперь, через полтора месяца работы, он готов!
Очень нежные тона, очень много блендов, шелковистые ниточки и полная радость от вышивания! Сложно сфотографировать, потому что у нас солнца нет, а под лампой он приобретает несвойственную ему яркость! Ну вот как-то так!



Спорили с девочками на СSС, какое время года на вышивке, сошлись на том, что это ранняя-ранняя весна, когда листочки еще даже не распустились, а чуть проклюнулись...Зеленый шум...

11 комментариев:

  1. Марина, обалденные березки у тебя вышились. Очень нежные и акварельные.

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, спасибо! Очень сложно фоткать было!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием. Очень нежная и воздушная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, спасибо огромное! Очень рада, что результат тебя не разочаровал!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, работа чудесная! Такая нежная, пастельная.Я тоже определила на ней весну, то чудесное время в самом начале периода появления листочков, когда в березовых рощах стоит такой голубовато-сиреневато-зеленоватый дым.
    А как ты оформишь вышивку?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая вышивка,прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Аллочка, спасибо! Насчет оформления не заморачиваюсь, гляну в багетке, там у нас очень хороший выбор!
    Ларисочка, спасибо огромное!Жаль, что это не серия, еще бы вышила...:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная и оригинальная работа! Мне тоже кажется, что ранняя весна.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, какая красотища получилась, шикарные березки, браво

    ОтветитьУдалить
  10. Красота неимоверная)) Просто воплощение свежести и нежности)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки! Очень рада, что вам тожн понравилось! Теперь бы оформить!

    ОтветитьУдалить