пятница, 30 марта 2012 г.

Открыточки от Любаши!

Сижу это я себе дома за компом, шарюсь во всемирной паутине, совсем запуталась и отрешилась от реального мира... и вдруг...Звонок в дверь! Ну, и что тут странного? Да, просто я в 13-00 по местному времени никого не жду,старшенький вчера вечером заезжал, Женя у телика в соседней комнате сидит, с мамой только что по телефону разговаривала, и все...Больше никто не может просто так появиться!А тут звонят, да так настойчиво, а потом еще и постучали, решила открыть! А это почтальон прямо домой принесла заказное письмо, уже второй раз в моей жизни, и опять от Любаши - Глафиры из Перми! Прошлый раз повалил снег, надеюсь , после этого посещения почтальона резко потеплеет и начнется весна! Потому что открыточки очень весенние!



Любаша в своем блоге регулярно показывает свои открыточки, но поверьте, это совсем разные вещи, смотреть на сканы или держать их в руках, там столько деталек!



Полубусины-это сказка!



А какой нежный букетик на этой открыточке!



И еще вот такие элементики внутри!



Буквально сегодня, гуляя по блогам , у кого-то увидела цветочек от Любаши! Как все-таки тесен рукодельный мир ! И это великолепно!
Спасибо огромное, Любаша, за такой щедрый подарочек! Теперь у меня много открыточек и я просто счастлива!

8 комментариев:

  1. Как здОров, когда есть друзья :) Мариночка, поздравляю тебя с радостью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо. Очень приятно не только получать подарки, но и дарить их. А с тобой мы уже не первый год дружим и дарим друг другу подарки. Этими открытками я хотела хоть немного отблагодарить тебя за твои вязанные подарки. Я все еще ношу зимнюю косынку и каждый день вспоминаю добрым словом тебя. А скоро весна и будет очередь весенный косынки. А еще у меня есть полосатые твои носочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз, Любаша! Да, почтальон между нами стал бегать ну очень быстро, опять за три дня добежал! Очень рада, что ты носишь мои вязалочки!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ага, а как приятненько держать в руках и рассматривать!

      Удалить
  4. Марина,поздравляю тебя с этой нежданной радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Лариса! Правда радость была "жданной", Любаша написала мне, что выслала открыточки! Но какие же они хорошенькие!

      Удалить