вторник, 15 мая 2012 г.

Второй отчет

  Ну, вот и второй отчет по совместнику "Цветущий год", на дополнительном этапе можно сделать цветок в любой технике, и я сразу решила, что буду вязать цветок крючком.Ну, я же ас в крючковом вязании! А вот фиг вам. Оказывается уметь вязать и соорудить вязаный цветок,пригодный для броши - это не одно и то же!
   Я знала, что хочу брошь-цветок из бирюзового ириса, которая подойдет к моей новой кофточке, которой я хвасталась в предыдущем посте , и к сумочке оранжевого цвета, которую я вязала в прошлом году. Я взяла спокойненько "Журналы Мод" с ирландскими моделями и преспокойненько стала вязать! А оно вдруг и не получилось! Первый цветок я распустила на третьем ряду, полистала журнал, нашла цветок для кофточки, которую я намеревалась когда-то связать и приступила снова! Уже первый ряд мне не понравился, но я решила твердо довязать его до конца, цветок скукоживался и шел волнами, а когда я его довязала, то в центре обнаружилась достаточно большая дыра. Тут позвонила подруга Марина, которая шикарно вяжет ирландию и жалуясь ей на проблему ,  я придумала привязать к первому ряду еще один ряд листиков в центре , так получилось лучше ! И всё!


    Кончились все мысли... Цветочек был, но это была совсем не брошь! Да, я купила застежку для броши и села в отчетный день быстренько связать "шедевр", а вдохновение уехало отдыхать, возможно на дачу. где я была два предыдущих дня! Потом я решила связать хоть какой-то задник, так как брошь просвечивала через все дырки, взяла зелененький ирис и связала ССН кружок, потом придумались висюльки от него! Сфоткала , правда, цветочек,уже когда начала пришивать задник.


                                 

    Потом поискала и нашла ярко-оранжевую пуговку для серединки, которая будет перекликаться с кофточкой и сумкой! И вот что в итоге получилось!


                                 

   Выводы: наскоком очень трудно что-то сотворить, особенно тем, кто творцом и не является, а является только хорошим исполнителем! Надо заранее сесть и зарисовать что ли идеи, тем более если ты никогда этого не делала, а только видела в сети воплощения от умных людей! Задник было лучше связать СБН, он был бы плотнее и брошь не была бы такой хлипкой как сейчас!
   Ну , я немного расстроена и появилась мысль не продолжать этот проект, потом пришла мысль, что я же все-таки сделала это! Ладно, посмотрим, что будет дальше! Зато сейчас зашла, чтобы глянуть на схемку цветка для вас и обнаружила на Осинке целую тему, как вязать цветы! И прямо на первой странице схема аналогичная той, по которой я вязала!
   А вот и цветок на сумке!

                                     

22 комментария:

  1. Марин, не сдавайся ни в коем случае! Вот если бы ты не рассказала всю эту историю, никто и не подумал бы, каких мук тебе стоило сотворить эту брошь. И все бы и решили, что так и было задумано, что ты с самого начала так хотела, и все в порядке и все было легко. Это я не к тому, что не надо все это описывать, я к тому, что трудности наверняка есть у всех, и у творцов и у исполнителей... А сумка с брошкой заиграла! И я так люблю сочетание голубого с оранжевым, оно ассоциируется с летом, с югом, с фруктами и морской синевой! Так что не падай духом, все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо , подруга, за поддержку! Я не жалюусь, просто как-то хотела с наскоку, ну мол что тут сложного, ан нет!

      Удалить
    2. Знаешь, наша учительница истории любила рассказывать такой полу-анекдот, полу-притчу. В одном саду были прекрасные живые скульптуры из деревьев и кустарников. Когда садовника спросили, сколько времени надо учиться, чтобы сделать подобное, он ответил "Триста лет".
      :)

      Удалить
    3. Н-да...Век живи, век учись...

      Удалить
  2. Мариночка, итог-то всё равно есть!!! Смотри, как сумочка принарядилась!!! Тем более мы все не ассы... а всего лишь ученики в огромном и разнообразном творческом мире ниток, тканей, иголок и крючков)))) У меня с первого раза тоже многое не получается!!! А цветочек всё равно получился красивым!!! А следующий будет ещё краше!!! Жду тебя 1-го числа)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И за поддержку и за теплые слова!

      Удалить
  3. Мне ооооочень нравится, как получилось -ярко и жизнерадостно!!!
    Я тут тоже недавно столкнулась с тем, что цветочки еще нужно знать из чего вязать, не каждая схемка подходит под любые ниточки:))), а мне-то казалось, что это совсем не сложно:)))
    Рада, знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо, я тоже рада знакомству! А ты еще не отчиталась по цветам, что-то панельку у тебя в блоге я увидела, а вот цветочек - нет?

      Удалить
  4. Летняя яркая сумочка получилась! И цветочке хорош!!! Это просто настоящий мастер всегда немного недоволен:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо, сумка прошлогодняя, только цветочек с оранжевого на бирюзовый сменила!

      Удалить
  5. Мариша, рада тебе сообщить, что ты получила награду в моем блоге http://yul2244.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html загляни )

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, и сюда загляни :))) http://zabawa-csc.blogspot.com/2012/05/ksyu-7-10.html

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, какая вы молодец!! Отличный цветочек!! Яркий, позитивный!! На лето самое ТО, что надо!!! А учиться всегда хорошо и никогда не поздно)) удачи вам и творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, приходи за слонами! http://sovyshkin.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Я стараюсь учиться, но не всегда все гладко получается!

      Удалить
  8. Девочки, всем спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный цветочек у тебя на сумочке распустился)))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый цветочек!!!Загляденье!!!Заходите ко мне за наградой http://nastroenieksu.blogspot.com/2012/05/blog-post_29.html рада знакомству!

    ОтветитьУдалить