среда, 15 августа 2012 г.

Браслетики


Сегодня дополнительный отчет в совместнике " Цветущий год"! По условиям можно цветок в любой технике, но я захотела браслетик к уже имеющейся брошке "Плюшка с корицей". Сказано - сделано! Продолжая программу утилизации мусора , я взяла обрезки от старых льняных брюк, остатки ткани от брошки и разрозненные бусинки, и вот что получилось! Чтобы не быть голословной, сфоткала браслет прямо на обрезке!


Мастер-класса никакого не делала, потому что проще и быть не может! Руками оторвала полоску ткани, разорвала ее пополам, сшила живулечным швом (стежки пьяные, в разные стороны шатаются),внутрь вставила обрывки ткани, чуть стянула, взяла кусочек ткани от брошки и скрутила цветочек, по верху вразнобой пришила бусинки...Пришила липучку. Все...


Вот он рядом с брошкой, вроде как комплект получился!


А вот как будет на руке! Не знаю, прилично ли в моем возрасте с таким браслетом рассекать по улице, но думаю, что никто не остановит, ну, может, только посмотрят укоризненно вслед, но я-то не замечу!)))


А еще я задарила свой первый браслетик-брумстик племяшке, приехавшей из Москвы на каникулы, а себе связала новый, добавив бусинки!Вот такой он получился...


Вот так у меня появилось два этно браслета!

14 комментариев:

  1. Марина, отличный получился комплект!!! Эко-эко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Благодаря совместнику что-то хоть в голове шевелится!

      Удалить
  2. Марина, браслет-брумстик с бусинками смотриться очень оригинально и красиво!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже рада знакомству!

      Удалить
  3. Какие браслеты, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, рада, что понравилось!

      Удалить
  4. Марина, ты выдумщица. Такой красивый получился комплектик. Не бойся быть оригинальной. Это лучше, чем "как все".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо, просто сомневаюсь по возрасту ли? А оригинальности-то не боюсь, всю жизнь к ней шла!

      Удалить
  5. Марина, знаешь как Шанель говорила: "Мне всё равно, что они обо мне думают, потому что я не думаю о них вообще". Браслет суперский, он очень естественный и ни за что не будет бросаться в глаза, поэтому не переживай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А сравнение с Шанель аж голову вскружило...)))

      Удалить
  6. Ой, а бусинки в вязаном смотрятся как ягодки на высохшей траве. Очень по-осеннему )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Вязать с бусинами не понравилось, они все куда-то норовили ускользнуть! Но вроде ничего получилось!

      Удалить
  7. Прекрасный комплект, очень понравился!!! Надо обязательно носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у нас похолодало, наверное, уже на следующий год!

      Удалить