суббота, 17 ноября 2012 г.

Это цветочек? Цветочек!

Продолжается потихоньку совместник! И у меня цветочек с прекрасным применением!


Все, как написано в правилах совместника: " По желанию, дополнительным отчётом можно показывать в рамках процесса и цветы, выполненные в таких техниках, как вязание крючком..." И главное : "Важно, чтобы цветочек был объёмным". Ну разве он не объемный? )))


А главное, что не надо ломать голову, куда его пристроить-на брошь или заколку, потому что легким движением руки цветочек превращается в шарф!


Очень люблю такие шарфики, навязала их на подарки кучу,но у самой нет! Этот тоже будет подарен на Новый год! А вот схема , по которой я его вязала!

12 комментариев:

  1. Ой, прикольно! Два в одном )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! А что-то я твоего цветочка не видела? )))

      Удалить
    2. никак у меня с цветочками... Начала вязать. Думаю, что лучше поздно, чем никогда, а он всё равно никак не растёт...

      Удалить
  2. Красота какая! Я начинаю вспоминать , что немного умею вязать крючком, поэтому спасибо за схемку! А вдруг получится? А еще с удовольствием прочитала предыдущую статью и маме и сестре - получила положительные эмоции. У меня есть две тетушки - тетя Люся и тетя Тамара , 71 и 75 лет которые в душе намного моложе двадцатитетней девушки. Я им завидую - сама не могу быть такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное за такие добрые слова! Если соберешься вязать шарф, то обрати внимание, что для такой тонкой пряжи как ангора я брала крючок №6, тогда он будет воздушным!

      Удалить
  3. Марина, вот так всегда - себе связать сразу не получается)) красивый шарфик, цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Точно, кроме первого бактуса и еще шарфа, который я связала под перчатки, больше ничего нет, все раздарено!

      Удалить
  4. Мариночка, ты все удивляешь:)! Люблю меланжик, а тут еще такой трансформер - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо, стараюсь! Но сразу поправлю, нитки -не меланж (это две нити разного цвета, скрученные между собой ), а секционное крашение, в данном случае-батик дизайн!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Тонечка, спасибо огромное! Я уж думала, что ты его не приняла!

      Удалить