суббота, 13 сентября 2014 г.

Яйца Фаберже!

Приходили родные в гости и поразились, какой уже Тимка большой, а внук так вообще гонялся за ним по всей квартире, таскал его, я думала, что Тим спрячется, но нет, он чуток кусался, но недалеко убегал!))) И все сказали, что Тимофей огромный, а я все упиралась, твердила, что он маленький! Потом взвесилась с ним, не поверила своим глазам, взвесила его с Женей и да, вес малюточки в 7 месяцев был 5 кг!


А еще я пристроила последнюю вязалочку - Хейворд, отдала снохе, а там они уж с племяшкой пусть сами разбираются, кому из них он достанется, маме или дочке! Но на Лене эта вещь просто прекрасно смотрится!


У нас очень холодно и почти каждый день идет дождь, Тимке нравится сидеть под зонтом, с которым пришла хозяйка с улицы!


Но урожай дачи мама привозит чуть ли не каждый день, а Тим его охраняет!


Но почему так пост называется, да потому что лишился мой котик своих сокровищ-яиц Фаберже! Достали меня его страдания и рыдания всю ноченьку напролет, невзирая на то, что ему еще всего 7,5 месяцев! Сложила его в сумку и понесла в ветеринарку, была удивлена тем, что он молчал всю дорогу, даже в автобусе, при громких звуках нырял в свое покрывальце поглубже! Врач похвалила кота: и ухоженный, и воспитанный, кстати, когда уже уходила, навстречу зашла женщина с британцем, так тот мяукал во все горло! А Тимофей, когда мы с ним дома, разговаривает целый день, а после полуночи так вообще не замолкает, а когда дома посторонние - молчит! Принесла его спящего домой, положила на пол, укрыла потеплее, а он только чуток проснулся, сразу, падая, поковылял ко мне и весь день спал на моих коленях, не позволяя уходить, приходилось его носить везде с собой, потому что он все равно шел за мной!
Оказывается Женя заснял его на моих коленях...



 Отошел только после полуночи, ночью ходил, хмыкал, но уже не кричал...Утром первым делом прибежал на колени мурлыкать...и кусать за руку, а я так надеялась, что это у него пройдет!)))

16 комментариев:

  1. Теперь спокойней станет,но кусаться не перестанет-это характер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный котэ, главное - интеллект на морде :) Всегда с удовольствием про него читаю...
    Вязание шикарно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, интеллектом точно не обделен, но добрее от этого не стал! Э-эх...

      Удалить
    2. У мамы кот, ну гад одним словом, руку протянешь и сразу цап со всей дури, а упал с 9-го этажа и я пару дней за ним присматривала, после этого он стал более ласков и даже периодически подходит погладиться.

      Удалить
    3. С характерными интереснее :) и эмоций больше (не всегда, правда хорошших, но очень громких :))

      Удалить
    4. Точно, интереснее, ругаюсь во все горло, но ЛУБЛУ!)))

      Удалить
  3. Характер должен измениться)))
    Хейворд прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, классный котяра! Молодцы, что дефабержировали! )))) Руку кусает - отучать надо. Не помню, говорила или нет уже - когда-то муж нашу Мышку отучит кусать руки, запихнув ей палец в пасть и предложив его кусать "по самое не могу". Она выпучила глаза, испугалась, и раза со второго-третьего руки грызть перестала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ох, мой не пугается, хоть по локоть запихни!)))

      Удалить
  5. Мариша, славный котейка и славного размера. Моему уже 6 лет, а все равно кусает за руки, хоть за ноги кусать стал редко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша! Но что-то это меня не радует!)))

      Удалить
  6. Какой котик!! Ну супер просто кот!! Красавчик!! А что кусака - ну характер такой, противный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Вот говорил же старшенький, что если попадется спокойный кот-будешь счастлива, а "пра-ативный"-будешь философом! Скоро начну писать толстые книги!)))

      Удалить
    2. Характерный кот - это судьба. Не обязательно плохая, но точно не скучная!

      Удалить