среда, 4 ноября 2015 г.

....вымощена дорога в ад

   Я все-таки сходила в передержку для кошек, отнесла пару пакетов древесного наполнителя и корм, вечером в темноте в незнакомом районе, а под ногами месиво из снега, на улице +2 градуса, все тает. Обратно шла и кое-как сдерживалась, чтобы не плакать, плакать уже начала в автобусе, а у своего дома уже рыдала в голос, пока не проревелась, домой не пошла, не хотелось Жене объяснять в чем дело...А дело в том,что как-то в конце сентября я увидела во дворе кошечку, сначала думала, что вот-вот хозяин найдется, потом начала кормить, она была ласковая, видно, что домашняя, пыталась ее куда-нибудь пристроить,звонила в разные места, но нигде кошек не берут, единственное что предлагали, взять ее себе, сфотографировать и выслать фото а Потеряшки, а потом ждать, вдруг кто-то захочет ее забрать...Да, честно признаюсь, что я побоялась взять кошку с улицы и принести ее домой, где сидит драчливый и не привитый кот и во всю шел ремонт! Я не знала об этой передержке, буквально вчера на нее наткнулась и вообще, как я уже писала Тим-первый мой кот и я многого не знаю о содержании и болезнях кошек.
   И вот там я рассказала об этой кошке...В общем меня обвинили во всех смертных грехах, как я могу спать, может ее собаки разорвали, что надо было взять ее себе, и что кошки с улицы здоровее кошек с передержки, что она сразу пойдет на лоток,раз она жила в квартире...И вообще, что мол приходят как бы с помощью, а сами...Я и сейчас плачу, следы просто льются, мне очень жаль всех тех кошек, что я там видела, но я отдаю себе отчет, что если я возьму еще кошку, то должна обеспечить ей комфортное содержание, но и Тимофея не ущемить...К сожалению, или к счастью, я - не фанатик, и не могу рисковать и здоровьем Жени, приводя кучу кошек, которым негде жить.
   Сумбурно все, но надо выговориться, а не с кем, маме сказала, что дойду до подруги, она и слышать про всех этих кошек не хочет, чтобы не расстраиваться. Опять ночь спать не буду. Сегодня ночью перед глазами будет маленькая черно-белая кошечка, которую я не спасла и это мой ад...

4 комментария:

  1. Марина, сочувствую тебе очень! Интересные какие-то люди в этом приюте работают... Наверное, фанаты не в самом хорошем значении этого слова, настолько любят кошек, что людей воспринимать нормально перестали.

    То, что плакать хочется, это нормально, столько чувств на тебя нахлынуло! Плачь, плачь обязательно! Мне тоже часто хочется плакать, когда я понимаю, что немного могу сделать для всех бездомных животных, которые по вине людей оказались на улице... И надо менять психологию людей в целом, законы и культуру общества, чтобы ситуация поменялась кардинально. И вот так, как эти сотрудники приюта, выговаривают потенциальным помощникам, так эту ситуацию не изменить. Так только против себя настроить можно...

    Я очень тебя понимаю в том, что мы несём ответственность за тех, кто уже на нашем попечении, - семья, животные. И непросто принимать решения, которые затрагивают их интересы и безопасность... Марина, не вини себя! Ты сделала ровно то, что могла сделать! Не знаю, дорогая моя, что ещё тебе сейчас сказать в поддержку! Если бы я была рядом, я бы просто сидела рядом, держала тебя за руку и плакала вместе с тобой... Обнимаю тебя крепко-крепко!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,какая ты,оказывается,ранимая!
    Не кори себя ,так было предначертано свыше!
    А работникам приюта я вообще удивляюсь. После таких рассказов вообще не захочется ни в какой приют идти помогать.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина - с ума сойти...
    Я много проще отношусь к животным, а работники получили бы "в рылу", что это за людодёры такие!
    Умиляет, когда под эгидой "спасем животинушку!" смешивают с дерьмом человечишку...

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо, девочки! Спала я , конечно, плохо, за вечер прорыдалась наверное на годы вперед.А утром встала с мыслью, что значит это не моя стезя, чем смогла-помогла, может в дальнейшем еще деньгами помогу, но туда не пойду. Да, там могут работать только фанатики, иначе чем объяснить, что люди после основной работы в 20-00 идут кормить 80 кошек, прекрасно понимая, что не смогут их никогда пристроить в дома, кошки старше 3-х лет практически никому не нужны, когда каждый день предлагают миленьких котят!И это не мои домыслы, а их слова. Все, закрываю эту страницу, сажусь дальше в кресло вязать-вышивать, не-е, ремонт делать...Думаю, может удалить эти два поста, уж слишком они откровенные...

    ОтветитьУдалить