четверг, 17 августа 2017 г.

Про "болгарскую" юбку

  Когда я спрашивала подругу Нату зачем писать в блог, она ответила, что пишет для себя, чтобы потом почитать -повспоминать. Вот и я напишу о своих вязалках, некоторыми я довольна, некоторыми не очень...
   Вот чем я ну оченно довольна, так это "болгарской" юбкой! Почему "болгарской"? Не знаю, под таким названием она бродит по просторам интернета, я пользовалась этим описанием. Взяла из запасов 5 мотков турецкой ангоры батик, спицы сначала №2,5, набрала 250 петель и начала вязать 22 .10.16 , вяжу себе , вяжу, петельки постепенно по ярусам прибавляю и на последнем ярусе вспомнила, что можно спицы взять по-толще , т.ч. заканчивала на спицах №3, и опять же благодаря вопросу от Наты :"Ты еще не закончила юбку?", прикинула ее к себе и поняла, что закончила 29.01.17, в конце было 1000 петель и за вечер я вязала всего два ряда!
    Какая же она красивая-удобная-полосатая-широкая!!!! Мне все время хотелось ее раздвигать, чтобы все видели, какая же она широкая!





   Я прямо , как маленькая девочка, все время хотела держаться за юбку и ещё кружиться-кружиться со счастливой улыбкой!


   Она очень хорошо подошла к моей демисезонной куртке и заменила диагональную юбку , которая стала мне маловата и я ее распустила!



   И несколько раз даже ловила любопытные взгляды, смотрите , и такую же себе вяжите, очень хорошая юбка! Ушло 420 г пряжи, хотелось бы повторить, только из шерсти, ангора все-таки провисает, а шерсть будет чуток пружинить и объем юбки будет сразу виден!
   Ближе к 8 марта вспомнила, что мама что-то про белый шарфик говорила , и связала палантинчик из белой турецкой ангоры, под конец вязания вспомнила, что она говорила, что у нее лежат два белых шарфа и она думает кому бы их пристроить!))) Теперь и я задумалась , а кому бы его пристроить? Думала не долго, отдала племяшке для ее свекрови на подарок, вроде понравилось! Успела им похвастать на встрече в "Ржавом деде!"  Бар понравился не очень, громкая музыка не дала пообщаться!


А еще я связала очередную авоську, тапочки и юбочку...Но об этом в следующий раз!)))

2 комментария: