суббота, 13 января 2018 г.

Плед для малыша и каша из овса!

   Да, я не только для малышки плед связала, но и для малыша, тем более, что родились они с разницей в пару недель. Это долгожданный внук моей подруги Наташи. Она вроде сначала собиралась связать внуку плед, даже спрашивала у меня советов по пряже, я побегала по магазинам, сообщая цены и состав, но потом Ната как-то охладела к этой затее, вроде как кто-то там собирался вязать плед. Но у меня эта мысль засела в голове и когда я увидела подходящую пряжу по хорошей цене в ИМ , то не долго задумываясь заказала два кило пряжи, надеясь связать четыре пледа: два на подарки малышам подруг и на два оставить для будущих деток племянницы, а получилось всего два пледа, ну никак я в 500 г не уложилась, получались куцые пледы. Вот и Наташиному внуку связала из 500 г, даже убрала хвостики и постирала, а потом распустила конец и довязала до приличного размера.
     Итак, ушло 700 г пряжи из Троицка "Камелия" 100% акрил, 100г/175 м, спицы № 5 Адди, ушло 700 г, размер 95 см на 105 см. Да, этот плед я начинала первым и спицы взяла потолще №5, но второй вязала на спицах №4,5 и было удобнее, а то как бревна в руках ворочаешь!


   На этом фото цвет не реальный, но узор поближе мне по -другому не удалось снять, брала из старой книги по вязанию еще советских времен, надо же хоть когда-то применять накопленную информацию. Узор простой и симпатичный,как плетеная корзинка!


   А еще я наконец-то сварила кашу из овса в МВ по Галочкиному рецепту , не из Геркулеса, а именно из овса, долго не могла купить эту крупу, как-то видела в "Ашане" уже пустую емкость с ценником и последними крупинками овса, стала постоянно смотреть там, и вот на днях прикупила аж килограмм, чувствую, что теперь надо-о-олго хватит. В Галином рецепте расчет видимо на одну порцию, потому что я брала все в двойном размере и нам с мамой как раз хватило хорошо позавтракать . Фотографировать кашу не стала, масса бежевая на тарелке-ничего особенного.Но я никогда не кладу в овсянку сахар, мне хватает ее природной сладости, в результате я ела с бананом, а мама добавляла мед. Вспомнила, что когда дети были маленькие, то варила овес долго-долго на водяной бане, было очень вкусно, но тягомотно. С МВ все проще, но вкус мне не такой помнится, но тоже неплохо. Так что теперь буду чередовать кашу из овсяных хлопьев и овса, надо будет попробовать положить в овес изюм. Женя возмущается, почему МВ ночью работает, а мне так удобно, перед сном все забросила и утром кушаю горячую кашку! Мечта лентяйки!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий