воскресенье, 6 мая 2018 г.

Май, труд, метель...

   Да, на дворе вроде как май, порой бывают солнечные деньки, когда уже хочется распахнуть курточку и подставить лицо солнышку. Ах, счастье так скоротечно...
   Весной - 4 мая родился мой старший сынок Денис и в роддом я уезжала в теплом пальто, и ни сирень, ни яблоня в тот далекий 82 год еще не цвели, но метель - это уж слишком! Ко мне в гости пришла мама на обед и , пока она сидела за компом, на улице пошел снег. Вот сначала робкие снежинки перемежались с дождинками, потом снег пошел погуще, но моя мыльница все равно не могла его уловить, а вскоре земля покрылась снегом и рождественские крупные хлопья медленно кружились в порывах майского ледяного ветерка!


  Полностью семьей ДР мы праздновали на следующий день, там нас ждал сюрприз, у Дениса теперь есть 3Д очки и , конечно же, дали попробовать бабушке!



   Она и полетала в космосе, и поплавала с медузами, ей понравилось.



  А у мне очередная 23 авоська, тем более, что предыдущую я подарила подруге. Пряжа питерская "Ирис"в две нити , хлопок 100%, крючок "Кловер" №2, вес 100 г.




  Это на "Осинке" в теме "Пряжеголиков" идет фиалковый флешмоб, вот я и собрала подходящие по цветы клубочки еще советских времен и быстренько сваяла авоську, они - то уж всегда востребованы.

6 комментариев:

  1. Мамочки, снег... как-то даже не знаю, что сказать.
    3D-очки - знатный подарок, и детям интересно, и взрослым любопытно. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!Сегодня дождь... Я сама очки не попробовала, очередь из родственников образовалась!)))

      Удалить
  2. Ой...Маринка. снег вообще-то слишком. Гоните уже зиму свою!
    Классный подарок 3Д очки, не отказалась бы, хотя - мне они без толка, на один глаз таких очков не выпускают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Я тоже очки не очень люблю, если в кино идем, то стараюсь без очков выбрать, потом голова болит...

      Удалить
  3. Нас погода тоже не сильно балует(
    Красивая авоська!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Авоську что-то никто не заценил!(((

      Удалить