среда, 25 апреля 2018 г.

Весна... Авоська "Весна"!)))

   Весна у нас только по названию, вчера весь день шел дождь, а поздно вечером глянула в окно, а вокруг фонаря крутятся крупные... снежинки, хотя я сначала заподозрила, что это мухи или мотыльки!)))
  Но я все-таки стараюсь весну зазывать и авоська № 22 у меня пройдет под названием "Весна", ну , цвета яркого весеннего неба и пробивающейся травки присутствуют! Пряжа питерская "Азалия", хлопок и вискоза, крючок "Адди" №2,5 , вес 115 г, зеленую пряжу извязала подчистую.


   А еще подумываю открыть пекарню, может и ее назвать "Весна"? А что, мой хлебушек  из хлебопечки уже попробовали четыре семьи и остались довольны! Вот это "Деревенский" с ржаной мукой , я сама-то больше люблю хлеб типа "Дарницкого" или "Бородинского", но оказалось именно эти сорта печь сложно, надо кучу всяких добавок , и я испекла просто с добавлением ржаной муки, получился хороший серый хлеб, поделилась им с мамой.


   А старший сын забежал на запах первой французской булки и утащил остатки, причем половину умял прямо на месте, и ему он очень понравился, тут позвонил, попросил испечь им такого хлеба, но с травками. Я взяла рецепт итальянского хлеба с оливковым маслом и травами, но там в рецепте сахар, раз я пекарь начинающий, то я так и сделала, все точно по рецепту. Хлеб получился ароматный и с хрустящей корочкой, но сладковатый, что мне и было поставлено на вид!)))


   Вчера сын попросил еще раз испечь французскую булку, но добавить в нее итальянские травы, что я и сделала, не фотографировала уже, хлеб вышел бледноватый, вся испереживалась, как получилось, вечером пошли отзывы, что хлеб как раз такой как надо , солененький и с травками. Пора открывать пекарню! )))

8 комментариев:

  1. Ооо, Марина, поздравляю тебя с вступлением в ряды хлебопекарей!))) Знатный хлебушек получился, даже на картинке - вкуууусно! )))

    Я ещё знаешь, что делаю? пеку хлеб с небольшим количеством ржаной муки, он в оригинальном рецепте в моей ХП должен на квасе заводиться. А я вычитала на форуме хлебопечка.ру, что прекрасно можно сухой квас добавлять. И я добавляю - такой солодовый приятный аромат появляется! И тмин к нему хорошо идёт. А вообще люблю то укропчика сухого подкинуть (в еду мы замороженный кидаем, а сухой только в выпечку), то итальянских трав, то прованских. А ещё мы любим хлеб "с семенами сорняков" - семечками подсолнечными, тыквенными, кунжутом. И да - я на первом сорте муки хлеб пеку обычно. А он всё равно пышный и нежный получается.))) В общем, рада за тебя, хлебный дух в доме - это классно! ))

    Авоська тоже чудесная, как все твои авоськи. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень приятно, что заглянула. Мне с ржаной мукой что-то не очень понравилось, сейчас пеку снова итальянский для нас с мамой.

      Удалить
  2. Изменила носкам с авоськой )))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина прекрасная авоська,всегда необходимая вещь в хозяйстве.Обожаю самоиспеченный хлеб,,а какой запах стоит от него ,,,ням-ням...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! А у меня вчера хлеб не уда-а-ался...((( Дохвасталась...

      Удалить