воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Про носки, Хурму и прочее..

   Если что, хурма не так уж давно появилась в моей жизни, раньше я такой фрукт не знала и детстве его не ела, потом мама лет десять назад начала его есть и меня угощать, но вкус мне ее не нравился, как будто мыло какое-то, а то порой вяжет во рту. Но со временем я начала разбираться в ней и главное что полюбила! А в прошлом году , вроде как на "Осинке", прочитала про питерскую группу Хурма, но сама ввязаться в этот процесс уже не успела. В этом году , допросив сначала с пристрастием всех родственников, узнала, что им мои носки-варежки не нужны! Ну и славно, трам-пам-пам! И начала вязать шарф для Хурмы, потом к нему варежки с индийским клином, потом из оставшихся ниток еще варежки, уже классические, потом носки, потом опять варежки...А потом я сходила к ревматологу, который сообщил мне с улыбкой, что у меня остеоартроз рук и вязать - то мне как бы не рекомендовано... Ага, так я полшарфа на спицах и оставлю! Итог, в туманный Питер улетела посылочка в 1300 г весом , с одной шапкой, двумя шарфами, тремя парами носков и шестью парами варежек. Отдельно я их не снимала, фото только такие.







   Ну, варежек вообще-то предполагалось пять пар, но в последний момент положила и свои варежки, которые выгуляла до ближайшего магазина только раз!))) Хорошенькие, с остатками импортного мохера, купленного в далекие перестроечные времена, но я решила, что у меня и старенькие варежки еще ничего себе!)))


  А потом с трепетом ждала, как моя посылочка доберется до Питера! Ура, получили, вот уже и финальная сортировка, вот и фото с нее, и почти на каждом я увидела, то кусочек моего шарфа, то тень моих варежек, а "радуга" аж отдельно в кадр попала ! Так прия-я-ятно!
  Так что мое вязание не прекратилось, просто вяжу медленнее , уже не от обеда до отбоя, и когда котик приходит помурлыкать, то не спихиваю его с коленей , а глажу и говорю спасибо за паузу в работе!


"Вязать собралась? Ну не-е...Надо гладить,ме-е-ееня гладить!"

3 комментария:

  1. Марина, сколько нужной красоты у тебя получилось!
    А котика надо гладить)))Руки расслабляются, между прочим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Очень приятно! Котика глажу, попробуй не погладить! )))

      Удалить
    2. Ага))) Попробуй их не погладь))

      Удалить