вторник, 9 апреля 2019 г.

Топ " Оттенки бирюзы"

    Есть в моей жизни люди, которых я в реальной жизни даже и не видела, но многолетнее общение с которыми приятнее, чем с теми, кого я с детства знала... Сейчас уж и не припомню, сколько лет я с Любашей из Перми общаюсь, а сколько посылочек у нас другу другу послано и не счесть. Что-то зашел у нас с ней разговор о пряже, ну, а о чем же алкоголику пряжеголику говорить, как не о пряже! Так вот закрома полны, а вязать не с чего, Любаша тоже про это говорит и предлагает мне кое-что прислать. Ну, не могу же я получить новую пряжу, а сама не поделиться. Итак, мой лен на бобине и кид-мохер улетели к Любаше, а мне достался хлопок и Кауни, и еще много чего. Любаша тут же из кид-мохера связала прекрасную шаль, а как раз под мой хлопок начался совместник на Улитках . Правда, у людей добрых это была "Блуза А-силуэта крючком из Yarn Art FLOWERS", а у меня получился топ из хлопка "Амбер" от "Мидара"...)))


  Вязала я его, вязала, тут как раз встреча рукодельниц пришлась кстати, и я показала его девочкам, да совета спросила, довязать али распустить? Что-то не нравилось, что угол впереди уж сильно ниже спинки, и девочки подсказали, что и фалдит он на мне, видимо похудение на 5 кг все-таки заметно стало.)))


   Решили, что довязать стоит, но я распустила почти до подмышек и перевязала, по совету из совместника я для спинки взяла крючок потолще №3, а перед вязала все тем же №2,5, кое-где пропускала прибавки, и вот 7 апреля в Благовещенье я не вязала, а потом подумала, что раз у меня простой, то дай-ка я намочу топ и посмотрю, может он чуток растянется и уже хватит длины?
  И таки да, хватит, я думаю!)))

    А еще Любаша брошь прислала, прямо к топу ! Итак, ушло 385 г хлопка "Амбер" от "Мидара" , 100 г/ 660 м, получился неплохой меланж, крючки Кловер №№ 2,5 и 3! И не надо было покупать новую дорогую пряжу, когда есть от души подаренная! Думаю, может чуток рукава довязать?

4 комментария:

  1. Чудесный наряд,такой свеженький!!! Брошь красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Свеженький, только с крючка! И цвет мой любимый!

      Удалить
  2. Привет, дорогая. Еще раз напишу - кофточка суперская получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, солнышко, наконец-то забежала! И еще раз напишу-спасибо!!!

      Удалить