вторник, 19 марта 2019 г.

Трио авосек!

   "А сейчас на сцене - трио авосек! Встречаем их бурными аплодисментами!!!" Да, так бы мог объявить их конферансье, если бы они выступали на сцене. Но пара желтеньких авосек выступили в роли упаковки для подарков моим двум снохам на 8 Марта. Я обычно на праздники дарю чай, тут еще добавила джем,и индивидуальные подарки.
   Как обычно, отрабатываю на авоськах узоры, которые мне понравились и прикидываю, пойдет ли на летние топы. Этот узор мне показался крупноват, пряжа : "Мак" и Фиалка" из "Фикспрайса", крючок Кловер №2,5, вес 60 г.


   А эту сетку я давно встречала в разных журналах и в книге она у меня есть, попробовала, понравилось, буду иметь в виду.


   Авоська получилась одна из самых легких , всего 45 г, но вместительной, а вес самой авоськи тоже важен, зачем добавлять лишние граммы к покупкам!


   Показала на "Осинке" эти авоськи, девочки заинтересовались узором, был вечер, сейчас, думаю, зайду в Гугл, он мне кучу схем предоставит! Фигушки, все не то и чуть не так, пришлось утром фотографировать страницу книги, но и из сети схемы скачала, может и такие свяжу!






  Ну, и третья авоська : пряжа"Фиалка" из "Фикспрайса", крючок Кловер №2,5, вес 55 г . Тоже давно таким узором хотела попробовать, широковата получилась, но для авоськи это плюс, учитывая их стремление тянуться вниз под тяжестью покупок.


  Думаю, что бурных аплодисментов не услышу, учитывая как мало читателей, а тем более писателей в последнее время ко мне заглядывает, ну да ладно, пишу свою историю, может потом перечитаю ...

4 комментария:

  1. А вот и не угадала, будет комментарий! ))) Прекрасные авоськи, молодец, что вяжешь и народ вдохновляешь экологичностью бытовых вещей. Вьорая авоська мне особенно понравилась своим рисунком. Подумалось - ведь и впрямь разными узорами можно вязать, не обязательно привычной простой сеткой. Надо прикупить несколько моточков ниток да помедитировать как-то с вязанием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, да неужели ты не только заглянула,но и написала?!! Как же я по тебе скучаю, солнышко ты мое! Как я рада, спасибо,что нашла минуту!)))

      Удалить
  2. Авоськ классные и очень полезные в хозяйстве! Сейчас набирает обороты борьба с пакетами,которые засоряют природу и многие переходят на авоськи,в том числе и я)))) Так что очень полезные авосечки,не зря при СССР мы только ими и пользовались)!Я сшила себе из старого зонтика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, очень приятно! Я из дома без авоськи не выхожу!)))

      Удалить