воскресенье, 16 марта 2014 г.

Изумительные тюльпаны!

На мой День рождения подруга Наташа подарила мне набор от "Алисы"! Он мне очень нравился и я сразу же после ухода друзей уселась вышивать вот вчера вечером я его закончила, почти четыре месяца шила! Видела в Галерее , что отшили за три недели точно такие же, но я ж ещё вяжу и ленюсь! Честно, гнать не хотелось, я получала истинное удовольствие от процесса!
Размер - 40х30 см, 221х165 крестиков, аида 14 белая, 35 цветов+8 блендов.

Фото со вспышкой!


И фото без вспышки!


Теперь хочу парный набор-"Подсолнухи"! И даже знаю где брать!)))

18 комментариев:

  1. Какая красота!!! Тоже очень хочу, но пока много наборов, надо хоть часть отшить, а так бы уже купила набор))) И подсолнухи тоже классные, надеюсь они продолжат серию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я обожаю "Алису"! У них прекрасные дизайны и цены демократичные!

      Удалить
  2. Марина, как красиво! Нежно и ярко одновременно! Как хорошая акварель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Жаль, что фотик-мыльница, да и лайт-куба нет! Их красоту ну никак не передала!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, точно, живописно, но акварельно!)))

      Удалить
  4. АбАдлеть!!! Честно думала, что живые!!!:) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Живые на 8 Марта были - желтые и сиреневые!)))

      Удалить
  5. Фантастика, как живые! Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танечка! Очень приятно, что ты заглянула!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть, ну оочень они мне нравятся, очень!! даже подумываю себе купить, хотя нитки гамма не самые для меня любые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо, а мне вот всё равно какими нитками шить! А ещё я сегодня Подсолнухи начала!)))

      Удалить
    2. Еще один соблазн для твоих гостей :)
      Буду заходить смотреть

      Удалить
    3. Оксана, спасибо, но я процессы в блоге не выкладываю, только результат, а процесс - на CSC!)))

      Удалить