воскресенье, 9 марта 2014 г.

Тимофей, он же Тимка, он же Тимми, он же Тим...и т.д.

Вот и выбрали мы котёнку имя - Тимофей ! Мне нравится, котёнку оно подходит, а Жене удобно выговаривать, напоминаю, он глухой и многие сочетания звуков выговаривает плохо! Женя тут же начал его звать и очень удивлялся, что котёнок игнорирует его зов!))))
Тимка уже вторую ночь спит крепко, если в первую ночь мы с ним улеглись спать в час ночи, а встали в 8-00, причём вчера он пришёл ко мне под бок и стал мурчать, я так и уснула под его тарахтелку, то сегодня он нашёл себе укромный уголок среди диванных подушек и мы с ним улеглись аж в 24-00! Ну,если кто знает, я - сова и до этого ложилась спать в 2-3 часа ночи, но после раннего подъема и беспокойной ночи ( боялась его придавить во сне), я вчера быстренько уснула и проснулась раньше котейки! Вечером перед сном я его хорошо погоняла из комнаты в комнату, он бегал за мной и за бантиком на верёвочке! А вот так он спит на пледике, на заднем плане - Женя!


Вчера днём в гости приезжали старший сын с женой и мама! Все умилялись Тимочке, гладили и играли! А он утомился и задремал на коленях у снохи, потом его переложили на плед и стали фоткать для Инстаграмма, ну и я поддалась азарту детей, щёлкающих его на свои айфоны-смартфоны!)))


И сразу вопрос знающим людям, Тим ест Вискас для котят, этот корм с ним привезли, Денис ругается и говорит, что лучше кормить Шебой, а ещё лучше обычной едой, но котенок ни к молоку, ни к творогу со сметаной не подходит! И ещё он ни разу не пил воды за два дня, хотя она постоянно стоит! Денис говорит, что ему хватает влажного корма, а я переживаю...(((

5 комментариев:

  1. Вот и имя подобрали-красивое( у нас сиамца так звали) !!!
    С кормами я не дружу-чуть кошка не умерла-до кровотечений дело дошло-с тех пор ни одно животное не кормили ими.
    Лучше мясо, каши на бульоне...им не так много надо, только время конечно занимает-вся эта готовка....

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и имя появилось у нового члена семьи. Кормами я тоже практически не корлю, варю кашу геркулесовую с рыбой, даю мясо, как сырое, так и вареное.

    ОтветитьУдалить
  3. Милое рыжее СОЛНЫШКО! Сама кошковладелица и кормила или кормом ,который у ветврача покупала или домашней едой. А водичка, я думаю, пусть стоит, может котенок и попьет когда.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с именем! Ему и правда подходит.
    По поводу корма - нам ветеринар сказал, что надо сразу сделать выбор - или кормить ТОЛЬКО кошачьим кормом или ТОЛЬКО едой собственного приготовления. Мешать эти два способа не желательно!
    Мы выбрали кошачий. В нем все витамины подобраны, все сбалансировано. Мы покупаем РоялКанин. Сначала кормили специальным для котят до 4 месяцев. Сейчас кормим кормом до 12 месяцев. Сеньке очень нравится. И на горшок ходит регулярно.
    Про воду - тоже думала, что наш не пьёт :)) Мы просто этого не замечаем.

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо за советы! Я нщё подруг обзвонила, посоветовали Перфект Фитс и Роял канин, пока купила Перфект.стал сразу грызть, потом ткнула мордочкой в воду-попил!))) Ура!))) Спим всю ночь спокойно до 9-00, я высыпаюсь!)))

    ОтветитьУдалить