вторник, 7 ноября 2017 г.

Давно обещанный показ!

    Эту юбочку я уже давно анонсировала, но никак не могла сфотографировать, на диване в темной комнате не хотелось, раскинуть на траве - тоже не вариант. Вообще-то я ее в конце мая связала, а в начале июня еще успела выгулять на встречу с подругами в "Чито-Грито", но этот поход для меня был неудачен, я кое-как дождалась, чтобы мне подали заказ, да и то хачапури был невкусный! И фото мое в юбке мне тоже очень не понравилось, поэтому размещать его где-то я не захотела!
   Летом в юбке из белорусской пряжи было жарко и вот наконец-то наступила самая та погода для нее, хожу в ней и в магазин, и в театр, и в гости, только верх меняю, то повседневный свитер или водолазка, то нарядный джемпер... И на ДР снохи я конечно же в этой юбке поехала, она на резинке, в ней ешь - не хочу, в отличии от брюк, где пояс ограничивает потребление вкусняшек!)))


    Но сначала я заставила Женю снять меня на улице,потому что к куртке эта юбка тоже подходит! И на фоне кирпичной стены, где я щурюсь от солнышка!


     И на фоне летней кухни и сада, где солнышко уже светит в спину!


    И дома меня тоже не один раз щелкнули!))) И на всех фото ножки крестиком, а грудь колесом, старалась выглядеть красивше и стройнее....Ну уж какая есть, похудеть не мешает... Нет, мешает ноябрь, у нас же все женщины семьи родились в ноябре, завтра ДР мамочки, а в конце ноября и моё! А тортики такие вкусные...



   Ну и ТТХ: пряжа белорусская, там ,по-моему,  30% шерсти, 70 % акрила, 1500 м в 100 г, вязала в шесть нитей спицами №3 Адди, ушло 483 г. Сначала было трудно вязать, нить-то не скрученная, покупала на бобине, вязала от трех клубков и то и дело терялась какая-нибудь ниточка, потом приноровилась, но все-таки толстую скрученную на фабрике нить лично мне вязать удобнее, зато из бобинных можно любую толщину получить...Еще осталась эта нитка , надо думать куда применить!)))

14 комментариев:

  1. Марина, какая юбочка красивая! И в пир, и в мир, и в добрые люди подходит! Это в наши дни важное качество для одёжек, мне кажется. И таки да - юбки в разы удобнее во многих ситуациях, чем брюки, а уж за праздничным столом юбка на резинке - идеально! Лучше только летний сарафан А-силуэта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Да,юбки мне зимой больше нравятся, чем брюки! Очень удобно! Скоро в болгарскую юбку наряжусь, пока в ней жарко.

      Удалить
  2. Марин, на фоне кирпича, ну чисто кошка довольная, которая гуляет сама по себе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,мы большой компанией гуляли, аж 17 человек родни приехало и это ещё не все!

      Удалить
  3. Марина, какая ты клёвая!!! Не, юбка, конечно, бесподобна, ты воистину мастерица, но я на тебя любуюсь... Да, на фоне стенки кирпичной, на солнышке, такая уже сияющая!Позитив один. Вот в ноябре только такие фото и рассматривать - любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галочка спасибо, очень приятно такие комплименты читать, особенно, когда за окном метель!

      Удалить
    2. Ого, у вас метель? У нас сегодня+8 и тихо-тихо... Туманище ночью был как молоко, я дочку в 5 отправляла на учёбу - аж переживала, как маршрутка довезёт .

      Удалить
    3. Да, мело и тут же таяло, всего минус один!

      Удалить
  4. Марина, и юбочка и блузочка замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. юбочка смачная вышла... а тебе надо эту стеночку кирпичную забить...для все своих фото уличных... классный фон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смачная? надо будет на зуб попробовать, тем более что цвет- шоколад!))) Спасибо, Ната! Жаль, что стенка от меня далеко за городом в коттедже брата!)))

      Удалить