суббота, 18 ноября 2017 г.

Один- краденый , другой - ворованный!

   Так моя бабушка говорила, если на моих ногах в детстве оказывались разномастные носки!)))  Я тут что-то решилась связать обычные классические носки , раскритиковали носки-спиральки на Осинке... И неудобные они, и собираются на взъеме, и сползают... И никакие мои аргументы, что и сама с удовольствием ношу, и все , кому подарила , тоже носят с удовольствием, и даже немногочисленные клиенты просят именно спиральки, не убедили людей, которые "носки ведрами вяжут"! Решила вспомнить, как вяжутся классические носки. У меня с ними как-то с самого начала любовь не сложилась, бабушка про мою пятку в таких носках говорила, что мелковата, хотя я все вроде как положено вязала, да ведь надо еще и не просто носок связать, но и повторить его еще раз точь в точь. Я помню , когда Денис был маленький, вязала ему носочки из белой пряжи с красными полосками и розовой пяткой расцветка какая была под рукой, на первом носке накреативила, а потом в ужасе пыталась вспомнить сколько вешать граммов рядов каким цветом я связала...
   Нашла дома кучу книг и журналов, в старых толщина и характеристики не указываются, но приведены разные формулы и расчеты , снятие мерок и измерение плотности по образцу. В новых журналах все носки рассчитаны на основе "Регии" и ей подобных носочных пряж ,т.е. 100 г/ 420 м. Ага, щаз, побежала я втридорога покупать носочную пряжу, когда у меня остатки от пряжи "Мотиф" 100 г /200 м лежат. В общем, сначала связала подруге тапки из такой же пряжи, взяла их в качестве образца для расчета и набрала 60 петель на спицах №3,5 от "Чиа Гу", хорошие ,кстати, спицы, легкие, скольжение великолепное, когда возвращаюсь к "Адди", то вяжется труднее!
  А вот и тапки, и спиральные носки для подруги Ирины, она у меня постоянный заказчик, тем более, что размерчик у нас один!


   Я люблю, когда резинка на голяшке высокая, дай мне волю, вообще бы носки резинкой полностью вязала бы, были как-то раз такие мною связаны, очень удобные. Вот связала, а носок какой-то неуклюжий получился, на чужие смотришь, они какие-то изящные, как бумеранг равносторонне изогнутые...


   Но на ноге вроде как неплохо сидит, чуток широковат, в следующий раз, как минимум петли четыре убавлю, если из такой же пряжи буду вязать...Спросила совета у "носкиведрамивяжущих" людей, в чем моя ошибка, порекомендовали резинку делать короткую и перед гладью убавлять...  Короче делать не буду, а насчет убавок подумаю.

 
   И если первый носок я связала из двух расцветок одной пряжи, то на второй вообще три расцветки использовала, ну, не пропадать же маленьким клубочкам, как раз на учебные носки. В результате носки между собой совсем не похожи...)))




    И немного Тимофея, это я предыдущие спиральки для племяшки на подарок вязала и фотографировала, ну как же без него, только слышит щелчок , сразу бежит в кадр!)))

4 комментария:

  1. самый лучший фон для фотографий - рыжий кот домашний, откормленный...
    Носочки прелесть, и то что разномастные... по мне, так прикольнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната! Ну, куда без кота-никуда! Только что-то начинаешь фотографировать, он сразу тут как тут, да еще и норовит задом на красоту усесться! Ага, прикольные!)))

      Удалить