понедельник, 18 февраля 2019 г.

Обещанного три года ждут!

  Это не про то, что я в предыдущем посте обещала показать, вот сейчас и покажу, а про то, что обещала вот тут ! Полгода я  вышивала котика или котику?



  Хотела оформить в подушечку, потом ремонт, вышивка где-то валялась, даже не стиранная , а тут я начала вязать из мулине на спицах, и мне так понравилось то, что получалось, что я распустила этот образец, и решила связать задник для обещанной три с половиной года назад подушки! Нашла завалявшуюся вышивку, постирала-погладила-измерила и вуаля! Вот такой задник получился, к мулине добавляла штопку, "Ирис" и швейные нитки для нужной толщины, даже не взвесила, так обрадовалась, что наконец-то завершу работу! Достала синтепон, сложила его в подушечку и готово!


 Красиво же? Стоило три года ждать?


Котик прибегает на звук фотоаппарат сразу, а ту ещё и его подушка!)))


  А сейчас она лежит на диване и кот иногда рядом с ней. Правда птички на кормушке в окне отвлекают от фотосессии!)))


   Вот такое счастливое завершение давнего проекта!)))
PS. Не ходит никто, не читает ничего, видимо все в Интсаграмме. ну, для себя запишу, на память!

2 комментария:

  1. Я, я хожу, сети нет практически, на посмотреть ещё хватает, а ответить еле-еле. Я таких ещё и не начинала, а тоже подушку хочу, моей деве, любительнице котиков. Теперь ещё больше хочу, замечательная подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ната, спасибо! Так ты и в реале увидишь!))) Ага, у тебя же тоже набор из этой серии!

      Удалить