понедельник, 1 октября 2012 г.

Саше для мамочки!


Сегодня день пожилых людей и мы пойдем с Женей поздравлять маму и бабушку! Вот вчерашний вечер я и посвятила изготовлению саше для мамочки! Не секрет,что в старых шкафах душный запах, из-за того, что старые люди меньше куда-то ходят и вещи висят без проветривания долгое время, а когда мы идем в филармонию и мама наряжается, от вещей веет залежалостью! Поэтому как мамочке без саше с лавандой! Мама не любит этот праздник и говорит, что она еще не пожилая, а молодая, а мы меняем ударение в слове на пожИлый,т.е. человек, который уже пожил на этом свете и знает что к чему, так ей нравится больше! А вот и саше!



Сшила их так же, как и предыдущие крылышки! Ткань -остатки льна от моих бананов, помните, когда такие брюки были модны...И цветочки из органзы, оставшиеся неиспользованными от игольницы с цветочками! Внутри душистая крымская лаванда! А все вместе это отчет для совместника Цветущий год! Я бы и предыдущим саше отчиталась, но боюсь, что там вышивка французскими узелками недостаточно объемна!

14 комментариев:

  1. Марина,молодец,симпатичные крылышки!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, это самые оригинальные саше из тех, что мне встречались!!!! Мамочке здоровья и всегда оставаться молодой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо огромное! Уже подарила и мы их развесили в шкафу! Так приятно дарить, когда мамочке нравится то, что я сделала!

      Удалить
  3. Марина, прекрасные саше, такие волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! Рада, что ты заглянула и нашла минутку написать мне добрые слова!

      Удалить
  4. Марина, привет)) уже видела твои крылышки, а с голубыми цветочками они ещё более воздушные))) - отличный подарок!
    я не пропала, просто лето, дача, сумасшедший сентябрь на работе - не получается вырваться на встречи, а писать о том, что не смогу прийти - как-то не очень))) но надеюсь встретимся в ближайшее время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, все-таки надеюсь, что встретимся!

      Удалить
  5. Марина, очень интересные саше! Цветочки такие невесомые, очень хорошо на крылышках смотрятся.
    Маме здоровья и легкости бытия!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, ты хотела семена лаванды, напиши мне почтовый адрес на workshop-trisha@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные саше))) желаю твоей мамочке крепкого здоровья)))

    ОтветитьУдалить