понедельник, 14 декабря 2015 г.

"Ну, что тебе сказать...


   ...про Сахалин? На острове нормальная пого-ода..."  Что- то вертится и вертится эта строчка в моей голове, а голова почему-то болит. Может из-за погоды, а может из-за ремонта, точнее все-таки его отсутствия. По порядку? Начнем по порядку!
   Итак - погода! Если кто не помнит, то я вообще-то обитаюсь в Тюмени, а Тюмень географически находится в Сибири, пусть и Западной! Ну, это географически, а вот насчет климатически где мы находимся , я сомневаюсь как определить. Хочется написать, что в заднице ,но похоже у нас европейская зима, ну, в смысле такой я помню зиму в Европе, когда я там раньше бывала : ветрено, сыро, под ногами каша из снега, впрочем у нас его регулярно убирают, а он снова идет и тает, поскольку температур плюсовая. Смотришь ночью за окно, там темно, в свете фонаря проплывают такие новогодние снежинки, и в тот же момент краем уха ловишь какой-то странный звук, а это вода течет с крыши по водостоку!!! На улице в полночь плюс четыре в середине декабря!!! Да, последние годы под Новый год тепло, салюты выбегаем смотреть на улицу после боя курантов легко одетыми, но в ноябре морозы под тридцать. А в этом году ниже минус двадцати пару дней и не опускалось. Вроде и хорошо,что тепло, но вот сегодня легкий минус, и вот все, что текло из труб, так и замерзло водопадами, гололед страшенный!
   Итак-ремонт! Сын старший позвонил, дал телефон плиточника, который работал в пентхаусе родственника его жены и подруга подкинула телефон мастера, которого уволили с работы, пока он с ребенком с ветрянкой сидел, а он один двух детей без жены поднимает. Я заволновалась, кого же пригласить, а сын посоветовал "кастинг" устроить! Но, сначала я сходила на шоу театра танца "Искушение", на афише было указано "только для женщин", а билеты на него мне подарила моя мама, с ней мы и пошли любоваться мокрыми мужскими накачанными телами! Вот тут можно глянуть что мы посмотрели! А моей маме нынче 75 исполнилось и я думала, что мы будем самыми "взрослыми" в зале, но нет, было немало таких тетенек и даже дяденьки были, но мало!))) На следующий день плиточник от сына позвонил и сказал, что будет в воскресенье в 11 часов утра, тогда я и второго мастера пригласила на 13-00, чтобы уж одним днем обойтись, но как-то у него это восторга не вызвало, он сказал,что живет в поселке, надо ехать на маршрутке, лучше бы в понедельник, он отведет детей в садик, потом ко мне, но все-таки согласился приехать в воскресенье !
  Итак - воскресенье, утро, сижу с чистой шеей, жду мастера. Кстати, очень многие не понимают этого выражения - "с чистой шеей", в нашей семье это означает, что все прибрано-убрано, дети-коты воспитаны, ты умылась - причесалась, сложила ручки на коленях и в томлении ждешь ! Откуда это появилось в нашем лексиконе не знаю, так еще бабушка говорила, вряд ли она классиков читала про "декольте какое мыть?", она только ликбез окончила и писала с ошибками. Может это фраза их какого-нибудь анекдота...Но я сижу, жду, к чести мастера к 11-00 он и явился, и началась " старая песня на новый лад", что я ничего в ремонте не понимаю! А я разве спорю, я об этом сама говорю, но я понимаю, что я хочу в итоге получить, а мастер хочет показать мне "изюм в шоколаде"! Батюшки, оглянись по сторонам, это не пентхаус и даже не новостройка, это развалюха и я живу на скромную пенсию...Но сумма озвучена, уже чуть ли не в два раза больше ранее меня огорошившей и мастер довольный уходит ждать моего звонка...
   Я все стараюсь подобрать сравнение, чтобы пояснить мое состояние...К примеру, пришла я к парикмахеру и прошу сбрить мои локоны наголо. Да, я допускаю, что меня попробуют отговорить, но если я потребую "продолжения банкета", то меня побреют, не требуя выворачивать душу и объяснять, почему же я это делаю! Может я поругалась со своим другом и бреюсь ему назло, может у меня педикулез и так мне легче будет лечиться,а может мне предстоит химиотерапия и я не хочу плакать, видя как мои локоны выпадают! Почему же ремонтник навязывает мне свое видение моей квартиры, я понимаю, что есть порядок выполнения работ и технология, но не надо мне говорить, что сделать как я прошу - невозможно, ведь оно так было!!! Да, стены неровные , но более 25 лет на них был кафель и я кое-как сняла его, за исключением нескольких плиток в месте постоянного контакта с водой!
   Итак, второго мастера я не дождалась и позвонила снова, он сказал, что ему все-таки удобнее в понедельник часов в десять ! Я встала пораньше и снова жду, вот уже к одиннадцати, и тишина...В одиннадцать ровно позвонила сама, человек без работы, может и денег нет на сотовом, чтобы предупредить меня, что задерживается, хотя как бы он тогда узнал мой адрес, потому что в воскресенье он отказался его записать, сказал, что созвонимся, но это мелочи, надо помочь , ведь он в трудной ситуации! Я помогу ему - дам работу, а он поможет мне-сделает ремонт! Звоню, очень странный голос, я бы сказала, что с бодуна, но не могу утверждать, рядом не стояла, перегаром не дышала! Больше поразила его реплика на мой вопрос, когда же он подъедет! А у него нет денег, чтобы ко мне ехать!!! А вчера были? А как он собирается работать, если до места работы не может добраться? Или мне надо до него доехать, вручить аванс и тогда он посмотрит, возьмется ли за работу? И не говорите мне, что в стране кризис и безработица-не верю!
   Итак, ремонт будем продолжать своими силами, тем более, что Женя стал помогать!

2 комментария:

  1. Марина, ну вот у меня даже слов уже не осталось! Это шо ж делается! Это ж совсем ни в какие ворота не лезет! Один лучше тебя знает, что тебе надо, второму ехать не на что... О-фи-геть! Держись, чоуш... Жди своего мастера Олю, может, она оклемается да выручит тебя в итоге. Или уже сама начинай осваивать плиточное дело - это, кстати, не так и сложно, первые пять-семь плиток, и ты почти профи будешь! ))) На себе проверено, когда-то я плитку укладывала, сначала в юности с мамой, а потом с мужем. )))

    Про чистую шею - моя бабушка говорила "как дура с мытой шеей". И мы все так говорим.))) Бабуля какую-то историю рассказывала, типа, была некая деревенская дурочка, которая ничего не знала, не умела и была знатной лентяйкой. И вот кто-то ей, чтобы она хотя бы сама помылась-причесалась, сказал, что, дескать, женихи приедут на смотрины. И вот она сделала усилие и шею помыла, на остальное ума-терпения не хватило. И сидела вся такая "с мытой шеей", ждала. А женихи, вестимо, не приехали, и она потом ходила и претензии предъявляла, что "зазря шею мыла". ))) Надо бы порыться где-то в интернете, наверняка есть какая-то сказка или притча-первоисточник. Вряд ли бабушка моя сама эту историю сочинила, а вот прочитать где-то могла запросто, читать она любила.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Сижу похохатываю, ну что же делать,расстраиваться из-за таких мелочей не хочется, я сейчас по другому поводу расстроена, подруга в больнице и диагноз под вопросом,вырезали опухоль...
      А вот про "Дуру"это ты мне хорошо напомнила, точно так бабушка и говорила, я начало фразы уже забыла! А в моём окружении многие эту фразу не понимают, сразу такое недоумение на лицах!

      Удалить