четверг, 8 декабря 2016 г.

Шаль "Диана"

    Смотрела на днях сериал и там было про немецкого конструктора Вернера фон Брауна , который создал ракеты Фау для нацистов. Когда его упрекали, что изобретением , которое он создал, бомбили Лондон, то он искренне не понимал , за что его ругают, ему просто хотелось запустить ракету на Луну, что позже он и сделал в Америке, а как на Земле распоряжаются его изобретением, ему было все равно. Потом вспомнила про Оппенгеймера, как раскаивался из-за ядерной бомбы и Нобеля с динамитом... К чему все это? Мама спросила, кому я связала новую шаль ? Кому? Да просто хотелось связать... Хорошо, что это не опасное изобретение, за которое мне будет стыдно! А шаль? Ну,куда нибудь пристрою!;-)





   На Осинке показали такую шаль, я взяла одиночный моток турецкой как бы ангоры батик в зеленых тонах и связала энтрелаком на спицах Адди N4 ! Никак не могла сфотографировать на улице, темно и облачно, был как-то солнечный день , но не успела, были другие дела, поэтому фото в кафе, когда я праздновала с подругами юбилей, кстати, я ее накинула на плечи и не сняла , потому что откуда-то поддувало и мне так в ней было комфортно!



    Но вот сегодня выглянуло солнце, я стала собираться на фотосессию на улицу, пока соображала куда пойти, пока то, да сё, а солнце и скрылось за дымом из труб ТЭЦ, ветер был как раз в нашу сторону. Ну, "раз уж я чего решил, то выпью обязательно ", как пел Высоцкий, и я тоже не люблю менять решения, пошла к яблоньке, что растет кустом у торца дома, а там ветрище, шаль пару раз сдувало , пока я ее прилаживала обратно, руки заледенели, сегодня температура комфорта -20 градусов из-за ветра.



    Погрелась в магазине и ещё в одном месте поснимала, там ветра было меньше...Интересно снимать на улице, люди смотрят, машины едут, а я деловито лезу в сугроб и щелкаю кадр за кадром!)))


Солнышка ,конечно не хватает, но всё лучше , чем на фоне стены!

6 комментариев:

  1. Марина, какая шаль чудесная! Такие приятные тона! Она из цветных квадратов, а ты пишешь - один моток пряжи использовала. У меня полный когнитивный диссонанс. )) Это пряжа нынче такая умная, что сама по цветам на квадраты раскладывается? Или какая-то хитрость есть?

    А фотографировать в сугробах или в куче листьев - это ж самый смак! ))) что бы там ни думали прохожие и проезжие.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ангора батик,т.е. с длинными цветовыми переходами, а квадратики по очереди вывязываются, называется - энтрелак!

      Удалить
    2. Ох, Марина, всё равно моей, довольно далёкой от современного вязания спицами вязания, голове плохо укладывается. )) Правильно я понимаю, что для каждого квадратика ты начинаешь новый длинный участок одного цвета, обрывая нитку, чтобы подобрать на каждый квадратик свой цвет? Для меня так разложить цветные квадратики из одного мотка - это просто волшебство!)))

      Удалить
    3. Э-эх, разрушу сказочный образ Феи, но нет, так легло, оторвала нить только в конце работы!)))

      Удалить