воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Рецепт из блогов

   Знаете, ходишь по блогам, читаешь посты и порой увидишь какой-нибудь рецепт, может даже и куда-то в закладки бросишь, а когда он тебе запонадобится, а нету! Уже и в Пинтерест рецепты гружу, но потом копаешься-копаешься, ищешь-ищешь, не найдешь ,  плюнешь и пойдешь старенькое испытанное готовить! Но ведь хочется что-то интересное приготовить, когда читала слюной захлебывалась, а какого-нибудь особо важного ингредиента и не было. Но с кабачками нынче у меня так классно совпало. Ну, начнем с того, что на даче у нас кабачки даже и не взошли, а я их люблю, но соседка вырастила и щедро угостила меня двумя кабанчиками-кабачками! Я попыталось один всучить маме, но не тут - то было, она их не ест! Ага, не ест, готовить не хочет, а я кабачки люблю, помню, что был в моей жизни период, когда за уши не могла себя оттащить от сковородки с тушеными в сметане кабачками. Потом страсть как-то приутихла, а теплые чувства у меня к ним остались. И как-то мне повезло запомнить, что в блоге у Гали много рецептов блюд именно из кабачка и один из них запал в душу! Это "Кабачки в духовке" ! Сразу скажу, в моем хозяйстве не оказалось панировочных сухарей, попыталась их купить в "Ашане", но там была уж очень большая упаковка , и я не решилась ее купить, купила в магазине у дома маленькую, а когда готовила это блюдо, то поняла, что можно было и взять большую , уходит их не щепотка, как я предполагала. И еще я задумалась, когда же я в последний раз вот так , как это полагается, панировала : мука, взбитое яйцо и сухари, и не вспомнила! И , кстати, это для меня был самый сложный этап готовки, мука вроде прилипала хорошо, но когда я обмакивала в яйцо, то какие-то пузырики лопались и яйцо стекало с некоторых мест, а еще оно пыталось сползти в сухари...
  Выпекала в новой духовке пр температуре 200 градусов, первую партию чуток передержала, но я ведь только учусь! Мама была приглашена на праздничный обед в честь ДР Жени, его всей семьей мы праздновали в субботу, а мы в четверг вдвоем Женю  поздравили, как неработающие пенсионеры. Так вот мама даже не поняла, что за вкусняшку она ест, но еще и горячо было, она решила, что это что-то типа картофеля фри! Так и не отгадала, пришлось признаваться, что кормлю кабачком, я еще нагрузила ее контейнером  , чтобы она дома поела, и снохе передала, всем понравилось! Что скажу о блюде : легко, вкусно и не калорийно, во рту тают печеные кабачки, а корочка хрустящая , я не использовала ни капли масла, хорошо, что теперь в хозяйстве куча силиконовых ковриков, на них я и выпекала, ничего не прилипло и не подгорело!



Огромное спасибо Гале за прекрасную подборку блюд из кабачков,надо будет еще что-нибудь сготовить по ее рецепту!

6 комментариев:

  1. О, Марина, рекламу мне сделала)))Спасибо.
    На самом деле кабачки у нас каждое лето - гвоздь сезона. В среду напишу еще один рецепт "духовочный", но там уже не только кабачки, а все остатки с огорода...
    Спасибо тебе за доверие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, это тебе спасибо за простой и вкусный рецепт, а то порой начнешь готовить по рецепту из интернета и не выходит, а у тебя так доходчиво все расписано! Жду-жду рецепт, мне остатки надо тоже пристроить! И еще баклажаны сняли, а я их ни разу в жизни не готовила...

      Удалить
  2. классно выглядят, тоже попробую сделать... недавно делала кабачки по рецепту из интернета... получилось вроде все как надо, но делала сразу много: и батату, и кабачки, и картофель... и естесственно все набросились на любимую картошку, кабачки только попробовали... отпишусь как вышли, а я сегодня баклажаны в духовке пекла...тоже вкуусно))

    ОтветитьУдалить
  3. Та тоже несложно... нарезать баклажаны пластинками, помазать маслом растительным с солью и черным перчиком.. положить на бумажку и в духовку на 160 градусов. пока не испекутся... помягчают и чуть покоричневеют....

    вынули и теперь два способа для дальнейшего:
    1- выкладывать баклажаны в емкость какую-нить слоями слой Б.потом слой помидорчиков пластинками, посыпать зеленью и чесночком, потом опять Б и опять зелень и чеснок... и так до окончания всех продуктов... все!
    2- все то же самое, но на каждую пластинку Б. кладешь на уголок пластинку помидора, сверху чесночок мелкорезанный и зелень, какую любишь, завернуть рулетиком и заколоть зубочисткой, все сложить в керамическую емкость...охладить и лопать...Вкусняшка!
    Одно и то же но первое называем баклажаны жареные))) а второе - салат из баклажан))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, вроде и не сложно, надо попробовать.Большое спасибо, Ната!

      Удалить