суббота, 21 апреля 2018 г.

Черт-те что и сбоку бантик!

   Про что это, ну в начале про погоду... Вчера весь день шел дождь, с утра он был мелким и угадывался только по лужам, к обеду пошел уже самый настоящий дождь и мне пришлось брать зонтик, чтобы сходить за молоком в магазин. Поздним вечером я смотрела финал "Голоса", и ближе у полуночи позвонила мама и сообщила, что под ее окном машины чуток припорошило снежком, а в два часа ночи мне из окна представился зимний пейзаж... Какой там день зимы сегодня. Вот сын старший из своего окна снял. Совсем, знаете ли, на весну не похоже!


   А еще про тунику... Увидела как-то на "Осинке" ссылку на интересную тунику , запала она мне в душу, вот фото оригинала.


  И так она мне понравилась, что я прямо перед сном разные варианты придумывала, тем более, что у меня уже давно-давно лежал кид-мохер "Ализе" серого цвета, хотела его с "Капризом" от "Виты" сочетать, но что-то не очень понравилось, взяла мохер от "Нако" и связала, спицы №3,5 Адди, ушло всего 300 грамм общего веса. А потом я прикинула к себе и поняла, что ну совсем не мой фасончик, расстроилась и не знала что делать, стирать - отпаривать, потом не распустишь, принимать решение, когда туника в полуразобранном виде, а вдруг после стирки она растянется или ,наоборот, сбежится, и мне станет хорошо? И висел этот полуфабрикат на дверях и расстраивал меня своим видом, прямо как цепи или путы на ногах, надо что-то новое вязать, а он как - бы смотрит на меня и упрекает незавершенностью. А потом было новоселье у приятельницы и я решила, что одна голова - хорошо, а много голов и фигур - это еще лучше. Вот что у меня получилось, на себе я ее не фотографировала и ни один из фотографов не решился, хотя я ее надевала раз пять, о чем-то это да говорит?


    Почему я выше про фигуры упомянула , да тунику прикинули на себя все кто хотел, разного роста и размера, например наш новичек - Люда!


  Потом ее Наташа прикинула...


   Потом вторая Наташа...


  Может подпоясаться...


  Потом они думали, что бы можно было изменить:укоротить, сделать рукава поуже...Это уже на Тане.


   Последней пришла Любаша, ей туника была лучше всего, а я уже измученная примерками и советами подарила ей эту бедную тунику!



  Каждый раз когда я надевала тунику, комплиментом было :"Ну, цвет-то тебе идет!" ))) Любаша распустила рукава и перевязала их поуже и вот уже на работе в обновке!


  А я вяжу очередную авоську и тестирую хлебопечку, второй хлебушек был с добавлением ржаной муки.


Вкусный серый хлебушек, корочка только сильно хрустящая, остужаю на деревянной подставке в полотенце, подсыхает что ли? Главный, кто испереживался, что я хлеб испекла и не пробую - Женя! Пару раз подходил и интересовался, что я не ем хлеб, пришлось отрезать горбушку и сделать бутерброд с сыром, на ночь-то глядя, но вку-усно!

2 комментария:

  1. Весна в этом году нас пока тоже не балует(
    Хорошо, что туника пригодилась, на последнем фото она смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тоже рада, что подруге подошло, очень не хотелось распускать!

      Удалить