понедельник, 15 февраля 2016 г.

Субботние встречи!

   Гонки по вертикали, начавшиеся с Годом обезьяны, лично у меня продолжаются, иначе как объяснить, что именно на субботу была наконец-то назначена встреча рукодельниц, так долго переносимая и откладываемая из-за болезней то одного, то другого участника, и именно на субботу мама купила билеты в театр "Ангажемент" для всей семьи, обозначив это подарками на наступающие мужские и женские праздники! Итак, встреча рукодельниц в 15-00, а начало спектакля в 18-00, меня спасло только то, что театр в 10 минутах ходьбы от квартиры подруги Ирины, у которой мы нынче собирались, и я смогла насладиться общением с девочками, а потом продолжить вечер культурной программой!
  На встречу все принесли море вышивок и поделок, все рассматривалось и всем восхищались, нынче я была папарацци, поэтому меня на фото нет, а остальных предостаточно!)))




   Остальные фото можно посмотреть в альбоме на Галерее, кстати, хотела еще вчера написать пост, но фото были недоступны из-за технических работ! Посидели весело, пообщались интересно, а потом я помчалась на спектакль, прибежала, когда родня была уже в фойе, я и их щелкнула!


   Брат с женой и мамы, моя - в розовой кофточке! Смотрели мы спектакль "Господин, который платит", потом я в интернете почитала про эту пьесу, что она прямо там какой-то прорыв и шибко награжденная, нам она не очень понравилась, какое-то двойственное ощущение. Но посещение театра с родней было очень приятным!
   А вчера вечером я довязала коврик под табурет. Дело в том, что когда я рукодельничаю в кресле, то ноги мои лежат на табурете, я его постоянно отодвигаю, когда встаю, и он скребет по новому линолеуму. Понятно, что линолеум куплен полукоммерческий и может это елозанье табурета ему по барабану, но каждый раз табурет царапает мое сердце!))) У Оли в блоге видела плед из остатков и там же увидела ссыль на плед "Санта-Барбара"! Вот что-то типа такого и я попробовала связать, что-то переиначила, но принцип похож, вязала крючком из разных остатков, толщину подгоняла меланжем.




   Размер получился 40 см * 40 см, вес - целых 115 г! ))) Ура, еще чуток пряжи переведено, а табурет беззвучно скользит по линолеуму и мое сердце спокойно!)))

2 комментария:

  1. Марина, какая насыщенная суббота получилась! ))) Столько общения и впечатлений! Молодцы, что продолжаете собираться! У нас в Астане всё так и затихло после несколько лет активных встреч рукодельной форумовки...

    Пледик для табуретки классный - я когда начала читать, думала, ты НА табуретку его планируешь, чтобы своим ножкам тепло было. А получилось, что это для тепла табуреточных ножек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да уж столько лет встречаемся и хочется продолжать! На табуретке лежит подушечка, мяганькая!

      Удалить