суббота, 6 февраля 2016 г.

Яблоки на снегу.

   "Я-я-яблоки на снегу, яблоки на снегу!" Почему-то у многих возникла такая ассоциация с этой моей вышивкой. Подруга подарила набор ещё в 2014 году и вот дошли до него руки. Это набор от фирмы "Алиса" 5-09 - "Яблоки", 24 цвета мулине Гамма, крест и полукрест, размер 27см*15см, канва Аида 14 каунта!




    Через три недели от начала вышивки я ее завершила, наборы от "Алисы" вышиваются очень легко, это моя любимая фирма, теперь все спрашивают, буду ли я вышивать парный к "Яблокам" дизайн "Груши", но у меня их нет, вряд ли я буду их покупать...Может подарит кто?


   Наверное, я дольше бы вышивала , если бы не помощничек мой любименький!


   Он по вечерам спит на подоконнике, а когда уж совсем перегреется, то идет ко мне на кресло и валится на то , что там лежит, не глядя! Сколько раз я вытаскивала из под него мулине и органайзер!



   А если я куда-то отходила, то он быстренько занимал мое место . А что? Таблички "Занято" не поставили, на место не поплевали, может он его греет!


   А вчера я довязала очередные тапочки, зачем? А кто ж его знает...Я точно не знаю.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Сегодня начала другую вышивку, правда, снова с яблоками, так когда отходила, на свое место клала подушку, чтобы потом не отвоевывать!

      Удалить
  2. Марина, очень красивая вышивка!!! Тимка ваш как в рекламе, вот-вот скажет: "А я еще и вышивать могу!..."
    Марина, спасибо за носочки, связала, народ поудивляла))) Сегодня сфотографировала)))
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2016/02/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сегодня как раз на эту рекламу обратила Женино внимание!)))) Пошла смотреть носки!

      Удалить
  3. Как уютно и совместно вы вышиваете)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А если учесть, что еще и Женя вышивает!)))

      Удалить
  4. Марина, ну, согласись, что без кота не только жизнь, но и вышивка совсем не та!))) Вот же он все свои флюиды направляет на то, чтобы налёжанные им ниточки ложились ровными крестиками! ))) Яблочки хорошенькие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, соглашаюсь покорно! Но вчера, прежде чем встать с кресла, на свое место положила диванную подушку!)))

      Удалить
  5. Красиво! Помню,тоже вышивала эти яблочки в подарок.

    ОтветитьУдалить