четверг, 8 октября 2015 г.

Авоська № 6 !

     После вдохновляющих комментов под предыдущим постом, показываю шестую авоську, мне она очень нравится! Я увидела в Пинтересте плед с интересным узором, сохранила его себе, а когда начала позже искать узор к нему, натолкнулась на платные описания на аглицком языке, ага, щас, буду я платить за узор для авоськи! Это цветной вариант, а мне больше понравилось в два цвета!


    Типа вот такого пледа! Узор как бы видно, ну, я еще и в книгах порылась! Только вязала группы из двух, а не из трех столбиков с накидом, все-таки это авоська, а не плед!


   У меня были остатки семеновской льняной пряжи от авоськи для сына и чуток ниток "Мак"от ПНК , я их и скомбинировала, крючок №2,5!




   Вот тут узор видно получше, розовой нитью я вязала две в.п., столбик без накида, а льняной вязала два столбика с накидом, разделенные в.п.И впервые в этой авоське я вязала не по кругу, а поворотными рядами, так меньше видно место перехода!



     Льняных ниток было всего 40 г, поэтому продолжала только розовыми нитками вязать французской сеткой!


    А вот и Денис приехал с авоськой, привез в ней инструмент какой-то, говорит, что постоянно пользуется!


    Вяжу еще одну авоську, такого же фасона как последняя в два цвета, попробовала спицами-не понравилось, распустила и перешла на крючок!

6 комментариев:

  1. Молодец, Марина! Авоськи красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, я рада твоему появлению!

      Удалить
  2. ВаЩе красота!!! Да еще и мой любимый цвет - розовый с серым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне сочетание тоже понравилось, даже и не ожидала!

      Удалить