среда, 18 октября 2017 г.

Итальянский шарфик и золотая осень...

   В одном из предыдущих постов я показывала выпавший снег, а он раз и быстренько растаял , и пару недель у нас стояла золотая осень! Правда-правда, вот фото золотой лиственницы от моего старшенького в подтверждение!




   Зима , видимо , будет теплой, потому что на рябине совсем нет ягод! А ведь по народным приметам, чем больше ягод, тем холоднее зима!


   И березы тоже золотые, в воскресенье было солнце и листья так красиво светились! А я пошла ловить момент и снимать новый шарф на природе, дома темно и шарф из темно- зеленой пряжи, неинтересно...


   Погоды стояли совершенно замечательные, днем до +13, а на солнце так и того больше! Ветерок тихонько шевелил ветви и ронял листья...




   А я раскладывала на неизвестных мне кустах шарф, который уедет с моим старшим сыном и его женой в Италию, в Рим, они там уже останавливались, и захотели сделать подарок ручной работы хозяину квартиры, ну, а кто тут производитель ручной работы, ну , конечно , я!




    Сначала я им предложила связанный еще в 2012 шарф радужной расцветки , он мне очень нравится, и я считаю, что он пойдет мужчине, но сноха сказала, что в Европе настороженно относятся к радуге, тьфу, все уже испоганили , пришлось вязать новый. Нашла узор, который в старой книге так и назван - "узор для мужских изделий", темно - зеленая полушерсть "Наташа", спицы №4 , размер получился 20 см на 200 см, удобно замотаться!)))

    Как же мне нравятся осенью эти кусты, на них и красные, и бордовые, и желтые листья!



   А с понедельника начался обвальный листопад, деревья стоят прозрачные и под ногами ковер из листьев, а я так люблю пройти по ним и пошуршать...



10 комментариев:

  1. А у нас наоборот - вся рябина ягодами увешана. Красивый шарф получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!В прошлом году было много ягод,а нынче-нет! Все, вечером пошел дождь, золотая осень закончилась (((

      Удалить
  2. У нас тоже уже золотая осень закончилась, смотришь в окно - серость, унылость(
    Красивый шарф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У нас унылость пока не видно, дождь пошел в темноте!)))

      Удалить
  3. да уж.. я так любила всегда расклад по цветам радуги.. и все собиралась себя зонтик купить из разноцветных радужных секторов... но и здесь эти... все испоганили... сразу косые взгляды....
    эх. хоть и не европа мы
    деревья красивые очень... и шарфик.. ты молодец, а я вот вещи свои давно не в
    вяжу... не носят,увы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, какую красоту присвоили и испоганили...У меня есть черновик с рассуждениями на эту тему, все думаю опубликовать или нет...надо перечитать.

      Удалить
  4. А ведь радуга - это символ завета Бога с людьми: "Бог благословил Ноя и сыновей его и сказал им: «Вот, Я поставлю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас… что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа и не будет уже потопа на опустошение земли… Я полагаю радугу Мою в облаке, чтобы она была знамением завета между Мною и между землею… Когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке … и вспомню завет вечный между Богом и между всякой душою живою… Вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякой плотью, которая на земле»"

    Я купила себе в прошлом году радужный зонтик, чихать мне на всех, позитивных смыслов у радуги больше, а у нас пока что всякие нетрадиционные персонажи активности публичной не проявляют. ))) Жаль, что смыслы, которые появились намного раньше (флаг движения за мир, к примеру), готовы отступить перед натиском нового веяния и придумать себе новые символы. Не лучше ли отстоять первенство и затребовать изменения символики у нетрадиционалов? Ну, да ладно, ну их...

    Марина, а мне кажется, уже эти "рябиновые" предсказания совсем не работают. У нас две зимы подряд были тёплые до противности - ну, не должно быть в нашем климате дождей в январе! А рябины одной осенью было мало-мало, а второй - усыпано по самое не могу. рябина - и дожди. Вот куда годится? В этом году я что-то ещё и не видела, сколько той рябины - не ходила в тех местах, где она растёт.

    Шарф в итоге получился очень мужской - и по цвету, и по фактуре. Вот реально представляю мужчину итальянского типа, замотанного живописно в такой шарф. Отличный подарок, мне кажется, должен понравиться новому владельцу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я вот тоже как радугу вижу,так сердце радуется такой красоте и вспоминаю про Завет! Да ну их, отмороженных! А шарф предназначается мужчине в летах, чем -то на Санта Клауса похожего, у него квартира в пяти минутах от Колизея, ребята там останавливались уже и опять хотят навестить!

      Удалить
  5. В Европе очень любят радугу, ведь это символ радости, благополучия, божественного благословения. Без всяких подтекстов. Но твой шарф получился даже лучше, потому что настоящий римский. Они так подобные расцветки любят, потому что оливки, лавр и всё такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А я-то глупая не сообразила почему сноха про оливковый цвет сказала...Ну не связала цвет с оливками!)))

      Удалить