пятница, 6 октября 2017 г.

Ниточка к ниточке...

    Ах, сколько в интернете красивых пледов и сколько я их в своем Пинтересте нахомячила. А как дошло до дела...
   Начиналось все с тапочек для подруги, связала полосу платочкой, поняла, что фигня получилась, распускать букле с мохером не стала, довязала допокудованитокхватило, шарфик тоже никакой получался, отложила, позже добавила крючковую обвязку красным мохером, что тоже красоты не добавило и опять отложила.




    А после отпуска решила, что свяжу какой-нибудь коврик - подстилку для кошачьего приюта, по боковой стороне неудачного шарфика начала вязать столбиками с накидом, увлеклась смешиванием ниток, для того, чтобы выдержать толщину нити , добавляла шерстяные тонкие ниточки, оставшиеся от вышивания шерстью вышивок от "Риолиса" ,а позже, когда они закончились, в ход пошло даже мулине, то в одну, то в две, то в три нити!


   В этом пледе три пары моих старых носок, распущенный мохеровый индийский джемпер и куча клубочков : остатки ангоры от связанных шарфиков и остатки толстых ниток от носок, даже какие-то старые образцы распустила . Схватилась тут маме джемпер починить, а фигушки, нить такого цвета в пледе, пришлось зашить швейной ниткой!


   Когда очнулась, то размер был большим , нужно было уже что-то ближе к пледу завершать.



   Ушли почти все остатки, размер 110*165, крючок Кловер №3, вес 1650 г. Ширину бы побольше, но на данный момент мне нечего добавить, все сусеки помела, все амбары поскребла, больше нет ничего, что я могла бы добавить в этот плед, но если что - то появится , то можно будет позже довязать... Сложила, куда-нибудь надо убрать, а позже пристроить, в кошачий приют такое точно не нужно. Но котоприёмка при съемке присутствовала и каждый вечер он приходил помогать вязать, укладываясь прямо на вязание сверху, если я не успевала убрать!

10 комментариев:

  1. Очень красивый и уютный коврик получился))) Мне нравятся такие вещи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! То ли коврик, то ли пледик! Пока свернула и убрала , не вижу ему места в своей квартире!

      Удалить
  2. а если кот его не рвет, так пусть на диванчике и лежит.. красяво же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната! А мне не нравится, размер ни туда-ни сюда, диван-то угловой, да и цвет, у меня же стены белые, мебель натуральная светлая...

      Удалить
    2. Мариш. я свой, который плед по обменам, почти 9 лет теребила и что? в конце концов повесила на стену... от кота подальше, но если не жрал, то он у меня на самом почетном месте бы валялся, на диване... приятная такая вещичка. ручная, положи его на место и не убирай... он такой акцентик дает... ту живет рукодельница- мастерица-умелица...а без него? ТУТ живет девушка, которая светлую мебель любит...хи
      есть разница?

      Удалить
    3. Попробую, может и приживется...

      Удалить
  3. Развеселенткий плед получился:) Теперь любые хвостики-остатки к пледу пригодятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Ну, пока все остатки до последнего хвостика пристроены!)))

      Удалить