воскресенье, 31 января 2016 г.

Она была двенадцатой!

   Да, их уже двенадцать, моих авосек теперь двенадцать! Где-то в комментах прочитала, что удобнее авоськи с круглым дном и решила вспомнить давние дни , те дни, когда я вязала салфетки, сначала салфетки вязались из белой пряжи "Снежинка", они стирались, подсинивались и крахмалилась! Вы помните такие этапы стирки? Сначала я мылила их хозяйственным мылом, оставляла на какое-то время, если после этого они не были белоснежными, то в растворе этого мыла (надо натереть мыло на терке в ведро с горячей водой) их кипятили часик-другой, возможно с белым столовым бельем или полотенцами...Потом в тазу разводили синьку, когда покупали, то следили чтобы цвет синьки был голубым, а не фиолетовым, кусочки синьки или порошок заворачивали в марлю, чтобы на белье не попали крошки и не осталось следа. Потом варили клейстер из крахмала, разводили его в холодной воде и подкрахмаливали салфетки и белье, сейчас даже мне самой сложно вспомнить этот процесс, а уж воспроизвести вряд ли я могу! Белые салфетки сейчас живут у мамы на стеклянном столе и комоде!





    Позже был этап вязания салфеток из цветного "ириса",это было круче белых салфеток. Недавно , когда перекладывала вещи во время ремонта комнаты , то нашла одну из таких. И когда собралась вязать авоську с круглым дном, то нашла старую страничку из какого-то журнала, уже и не помню, сколько же я таких салфеток по этой схеме связала!


   Вот на основе этой схемы я и связала дно, а потом арочками по кругу, собрала по верху как обычно, но это оказалось очень широко, распустила, связала меньше столбиков без накидов, опять распустила, и на каждой арочке набрала всего по одному столбику без накида, тогда стянула более-менее.


   Авоська получилась какой-то смешной, подруга сказала, что она похожа на песочник для малышей.


   Пошла с ней в магазин и , даже зная, что мои авоськи вместительны, сомневалась: войдут ли мои покупки в нее, может надо было взять еще одну? Но я всегда проверяю все свои авоськи на вместительность. Итак: три пакета молока, полкило творога, батон с изюмом, полкило печенья! Фотографировала на улице, дома совсем темно.


   Горловина показалась узковатой, но когда дома Женя поставил авоську на табурет , то она удержала все содержимое и это очень удобно, а в нее вошло бы еще что-нибудь!


Теперь думаю, куда ее пристроить?)))

14 комментариев:

  1. Прелесть какая)))
    Рекомендую устроить конфетку! Я бы с удовольствием записалась - обожаю разные экосумки, пакетами стараюсь не пользоваться. Особенно для покупок в магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Конфетка? Подумаю...

      Удалить
  2. Классная!!! Прекрасная идея использовать для дна схемы салфеток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, салфетка хорошо подходит!

      Удалить
  3. Классная какая!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, главное, что еще и удобная!

      Удалить
  4. Какая классная круглая авоська! ))) такой милый шарик, когда с "начинкой"!))) да, узкое горло - это определённое преимущество!

    Про сложный процесс стирки, кипячения и отбеливания помню, да... Я уже не подсинивала и не крахмалила бельё, только стирала-кипятила, а вот как бабуля этим священнодействиям целые выходные посвящала - помню хорошо, да... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Порой,когда вот что-то такое вспоминаешь, ощущение, что ты- динозавр! Я вот ещё и доску стиральную помню!

      Удалить
    2. Марина, не то слово - динозавр! ))) Я ещё и жалею, что не сохранила стиральную доску! Как-то думалось, что не нужна она. А потом как увидела, как народ их красиво декорирует и делает предметом интерьера, так и обзавидовалась. Что имеем - не храним, одним словом...

      Удалить
    3. Наша доска у мамы осталась, куда она ее задевала - не знаю!А вот прибор для глажки - рубель у меня есть!

      Удалить
  5. Марина, ты просто мастер авосек! И я бы на такую конфетку записалась!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравятся твои авоськи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада,что мои повязушки нравятся!

      Удалить